Найти тему
Первый Дом Клининга

Как убрать свою комнату

Всё просто: в первую очередь смирится, что чистоту нужно поддерживать. Ведь всё начинается с рабочего стола, потом хлам ночует на кровать, пол – и вот уже во всей квартире беспорядок. Невозможно ничего найти, стыдно пригласить гостей, поэтому несмотря на лень и занятость, необходимо сделать своё пространство чистым и понятным.

Для того, чтобы навести порядок, прежде всего надо отсортировать свои вещи на те, что можно оставить и стоит выбросить. Таким образом, легко можно будет подобрать каждой вещи свое место. Сперва начинать со шкафов, полок и стола, тогда перейти к труднодоступным местам, с помощью категоризации, распределению по коробкам и использованию коробок – подобный алгоритм постепенных действий приведёт к тщательной сортировке вещей и полному очищению всего личного пространства.

-2

К тому же, некоторые вещи можно определить своим знакомым или отправить на утилизацию – польза для простора и для других. Очень действенное правило шести секунд поможет определить пригодность вещи в будущем, если в принципе это ставится под сомнение на основе предыдущего использования. И вообще: правила минимализма никто не отменял, как и задействование удобных органайзеров или, допустим, стаканчиков для канцелярских принадлежностей.

Такие приятные мелочи, как музыка или помощь друга, позволят осуществить уборку быстрее и эффективнее. Но еще более действенным станет выбор клининговой компании, как 1domclean.ru, которая справится в разы лучше.