Я встретил, по-моему, идеальную девушку. Она не продумывала каждое слово в разговоре, обожала читать русскую классику, с удовольствием смотрела со мной "Игру престолов" и не запрещала мне общаться с моей подругой детства, как это делала моя бывшая девушка.
Вообще, Аня была воплощением женственности. Все эти духи, милые резиночки, заколочки, розовые кофточки – это всё было про неё. Мы часто выбирались куда-нибудь. То в кино сходим, то пикник в парке устроим, скучать не приходилось.
Я считал, что у нас серьёзные отношения, познакомил Аню с родителями, представил друзьям. Мы встречались не так уж долго, всего лишь один год. Но я уже тогда понял, что она – та самая, единственная, и собирался сделать ей предложение. Только до этого так и не дошло.
У Ани была довольно большая семья, три брата и сестра-близнец. Как они сами говорили, это их часто выручало. Иногда сёстры сдавали экзамены друг за друга, менялись местами и проделывали разные штуки. Их путали все, кроме семьи.
Я же думал, что их различать очень просто, они были совсем разные, если приглядеться.
У Ксюши волосы были кудрявее, чем у сёстры, а у Ани был шрамик на ноге, она в детстве с качели на полном ходу спрыгнула, дурёха. Ещё Аня была намного спокойнее сестры, сначала думала, а потом делала. Ксюша же, наоборот, была очень импульсивной, любила спонтанные неожиданности.
Мы с Аней жили вместе, так что Ксюша часто бывала у нас дома. Сёстры были лучшими подругами и в свой мир не пускали никого, вплоть до родителей. У них были свои шутки, секреты. Я к ним лезть и не пытался, как-то глупо было бы.
Однажды я пришёл с работы очень уставший, пошёл в душ. Вижу, тут Ксюша у нас в гостях, уже уходить собирается. Ну, попрощались и пошли с Аней досматривать "Доктора Хауса", как раз последний сезон остался.
Позже я заметил, что Аня стала немного живее, всё время звала меня сходить куда-нибудь, говорила, сестра на неё положительно влияет. Я не придал этому особого значения, а зря.
Мы спокойно жили весь следующий месяц, Ксюша стала реже заходить к нам, у неё, вроде, парень появился. В ту субботу я всё-таки сделал любимой предложение. Она на меня только странно посмотрела и попросила немного подождать.
Тут же пришла Ксюша, и всё открылось. Девочки меня разыграли, поменялись местами, так мы месяц прожили. Всё это время со мной была Ксюша, а не Аня. Они это сделали "по приколу", как они мне сообщили.
Я не выдержал такого. Знать, что обнимал другую, жил с ней, как со своей – невыносимо и ужасно противно. Аня не понимала, почему я обиделся и почему отказался жениться, всё ведь "так хорошо шло".
В своей выходке она не видела ничего предосудительного. Я знал, что им никого не надо, кроме друг друга, но думал, что Аня меня любит. Она и сейчас так говорила, но у меня как отрезало.