Найти в Дзене
Ключ ко Вселенной

Хочу как в кино! Астрологический кинопоказ: "Обыкновенное чудо". Дубль 4

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня мы завершаем работу с героями "Обыкновенного чуда"🎬. Длинная получилась история, но, надеюсь, поучительная. Где-то этот фильм позиционируется как кинокомедия, что а первый взгляд странно. В моём понимании, это очень глубокий фильм-притча, и комедийного в нем не больше чем трагичного, но крайнее восприятие фильма некоторыми людьми вполне понятно, если посмотреть глубже. Как говорил Волшебник Жене, объясняя, почему так все получилось, "Мне захотелось поговорить с тобой о любви… вот я и взял людей, собрал их, перетасовал…. И они стали жить так, чтобы ты смеялась… и плакала…". А она ему отвечает "Я плачу…". Возможно, кто-то смеётся. Почему он так сказал и почему она так ответила? Как всегда, всё прояснит резонанс.

Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com
Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com

Олег Янковский родился в неполный лунный месяц, его 29-й день был последним (теперь я ставлю (-), обозначая такой месяц), поэтому 16 день Ирины Купченко был для него 17-м днём. Это день символически связан с серединой Весов и один из его образов - Танец. В идеале это возвышенное эмоциональное состояние в динамике закономерного взаимодействия, к чему стремятся многие в браке. Не идеальный вариант - крайняя эмоциональная экзальтированность от максимума до минимума. Жена для Волшебника воспринималась такой идеальной партнёршей в танце по жизни, и он считал, что она полностью ему в этом соответствует. Но сам-то он был не идеальных вибраций. В соответствие с дуальностью мистерии 29-го дня, он создавал сказку о любви, но с предполагаемой смертью в конце. Он стремился к высшему, но в реальности использовал низкие вибрации, и думал, что жена разделит эту его дуальность в своём восприятии, будет смеяться и плакать…. А она ему сказала, что только плачет. Ведь в действительности она 16-го лунного дня, была идеалисткой, и становится довольной только после того, как произошло чудо Любви.

Резонанс лунных дней рождения Ирины Купченко и Олега Янковского.
Резонанс лунных дней рождения Ирины Купченко и Олега Янковского.

Отчего же Юноша-Медведь получился тоже 16-го дня? Посмотрите на Зодиак и расположение 29-го и 17-го лунных дней относительно друг друга. Они зеркальны относительно вертикальной оси Зодиака. 17-й день - отражение 29-го на количественном уровне. А мы же творим себе подобных, и наши творения - отражения нас самих! Так и для Волшебника, в его восприятии, люди 16-го л.д. были его отражением и подобием, в них он видел и воспринимал себя. И Юноша-Медведь - это Волшебник внутри, со всеми своими страхами потерять Жену. Поэтому сказка наоборот это сказка о нем и о Жене, в критический момент которой, ожидая обратного превращения Юноши в Медведя и смерть последнего, он усыпляет и Жену. Вот и весь секрет одного дня! Но не секрет сказки… В момент хэппи энда, мы видим, что Жена уже не спит, и хвалит Волшебника, говоря, что это его лучшая сказка. Как так?

Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com
Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com

Давайте рассмотрим обратный резонанс. В цикле Ирины Купченко Олег Янковский человек 14-го лунного дня, нарратив про который был совсем недавно. Она видела в нем практика, создающего матрицу реальности, кем Волшебник и был на самом деле не только для нее, и мы его видим таким же. Почему восприятие Волшебником Жены было не идеальным, а скорее перевёрнутым, а наоборот - все верно? Потому что 14-й день противоположный 29-му (29-14=15 - ровно половина цикла), а это ситуация двойного отражения, например, человек напротив, как есть. В одинарном же отражении (29-го и 17-го дня, в восприятии Волшебником Жены), как в простом зеркале создаётся первичная иллюзия, правое и левое меняются местами, как известно. Иными словами, Жена видела Волшебника и мир как есть, а он ее - как иллюзию одинарного отражения в Зеркале. Не наталкивает вас это ни на какую мысль? Почему она недовольна сначала его сказкой ("Я же тебя предупреждала..."), почему она его поощряет в конце, почему просыпается, хотя он ее усыпил?

Настоящим Волшебником была Жена Волшебника, которая создала его для того, чтобы совместно через творения обретать новый опыт познания в условиях зеркального мира! Ведь в нашем дуальном зеркальном мире нужен второй творец, отражение первого. Но для чистоты эксперимента, она в мире Волшебника играет роль, подобную их творениям. Или, возможно, чего-то недопонимая, как мы выяснили, Волшебник сам уверовал в то, что он один. И Жена теперь ждет, пока он поймёт, потренировавшись, что они едины, преодолев неотличимую от реальности иллюзию двойного отражения. А пока только сказка наоборот. Но это же вообще позиция Творца один к одному, который познаёт Мир через наш опыт творения, и в котором, совершенствуясь, мы когда-нибудь создадим свою лучшую сказку, со счастливым концом. Но для этого нужно осознать наше единство с миром. В этом секрет сказки гениального Евгения Шварца!

На сегодня все, у нас конец кинопоказа. Но, как мы понимаем, ничего у нас не кончается вообще, и мы с вами встретимся скоро вновь.

А пока - всего вам самого доброго и светлого! 🙏 И "слава "безумцам", которые живут так, как будто они бессмертны!"