И снова здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня мы завершаем работу с героями "Обыкновенного чуда"🎬. Длинная получилась история, но, надеюсь, поучительная. Где-то этот фильм позиционируется как кинокомедия, что а первый взгляд странно. В моём понимании, это очень глубокий фильм-притча, и комедийного в нем не больше чем трагичного, но крайнее восприятие фильма некоторыми людьми вполне понятно, если посмотреть глубже. Как говорил Волшебник Жене, объясняя, почему так все получилось, "Мне захотелось поговорить с тобой о любви… вот я и взял людей, собрал их, перетасовал…. И они стали жить так, чтобы ты смеялась… и плакала…". А она ему отвечает "Я плачу…". Возможно, кто-то смеётся. Почему он так сказал и почему она так ответила? Как всегда, всё прояснит резонанс.
Олег Янковский родился в неполный лунный месяц, его 29-й день был последним (теперь я ставлю (-), обозначая такой месяц), поэтому 16 день Ирины Купченко был для него 17-м днём. Это день символически связан с серединой Весов и один из его образов - Танец. В идеале это возвышенное эмоциональное состояние в динамике закономерного взаимодействия, к чему стремятся многие в браке. Не идеальный вариант - крайняя эмоциональная экзальтированность от максимума до минимума. Жена для Волшебника воспринималась такой идеальной партнёршей в танце по жизни, и он считал, что она полностью ему в этом соответствует. Но сам-то он был не идеальных вибраций. В соответствие с дуальностью мистерии 29-го дня, он создавал сказку о любви, но с предполагаемой смертью в конце. Он стремился к высшему, но в реальности использовал низкие вибрации, и думал, что жена разделит эту его дуальность в своём восприятии, будет смеяться и плакать…. А она ему сказала, что только плачет. Ведь в действительности она 16-го лунного дня, была идеалисткой, и становится довольной только после того, как произошло чудо Любви.
Отчего же Юноша-Медведь получился тоже 16-го дня? Посмотрите на Зодиак и расположение 29-го и 17-го лунных дней относительно друг друга. Они зеркальны относительно вертикальной оси Зодиака. 17-й день - отражение 29-го на количественном уровне. А мы же творим себе подобных, и наши творения - отражения нас самих! Так и для Волшебника, в его восприятии, люди 16-го л.д. были его отражением и подобием, в них он видел и воспринимал себя. И Юноша-Медведь - это Волшебник внутри, со всеми своими страхами потерять Жену. Поэтому сказка наоборот это сказка о нем и о Жене, в критический момент которой, ожидая обратного превращения Юноши в Медведя и смерть последнего, он усыпляет и Жену. Вот и весь секрет одного дня! Но не секрет сказки… В момент хэппи энда, мы видим, что Жена уже не спит, и хвалит Волшебника, говоря, что это его лучшая сказка. Как так?
Давайте рассмотрим обратный резонанс. В цикле Ирины Купченко Олег Янковский человек 14-го лунного дня, нарратив про который был совсем недавно. Она видела в нем практика, создающего матрицу реальности, кем Волшебник и был на самом деле не только для нее, и мы его видим таким же. Почему восприятие Волшебником Жены было не идеальным, а скорее перевёрнутым, а наоборот - все верно? Потому что 14-й день противоположный 29-му (29-14=15 - ровно половина цикла), а это ситуация двойного отражения, например, человек напротив, как есть. В одинарном же отражении (29-го и 17-го дня, в восприятии Волшебником Жены), как в простом зеркале создаётся первичная иллюзия, правое и левое меняются местами, как известно. Иными словами, Жена видела Волшебника и мир как есть, а он ее - как иллюзию одинарного отражения в Зеркале. Не наталкивает вас это ни на какую мысль? Почему она недовольна сначала его сказкой ("Я же тебя предупреждала..."), почему она его поощряет в конце, почему просыпается, хотя он ее усыпил?
Настоящим Волшебником была Жена Волшебника, которая создала его для того, чтобы совместно через творения обретать новый опыт познания в условиях зеркального мира! Ведь в нашем дуальном зеркальном мире нужен второй творец, отражение первого. Но для чистоты эксперимента, она в мире Волшебника играет роль, подобную их творениям. Или, возможно, чего-то недопонимая, как мы выяснили, Волшебник сам уверовал в то, что он один. И Жена теперь ждет, пока он поймёт, потренировавшись, что они едины, преодолев неотличимую от реальности иллюзию двойного отражения. А пока только сказка наоборот. Но это же вообще позиция Творца один к одному, который познаёт Мир через наш опыт творения, и в котором, совершенствуясь, мы когда-нибудь создадим свою лучшую сказку, со счастливым концом. Но для этого нужно осознать наше единство с миром. В этом секрет сказки гениального Евгения Шварца!
На сегодня все, у нас конец кинопоказа. Но, как мы понимаем, ничего у нас не кончается вообще, и мы с вами встретимся скоро вновь.
А пока - всего вам самого доброго и светлого! 🙏 И "слава "безумцам", которые живут так, как будто они бессмертны!"