Супермаркеты они такие супермаркеты... Всё в них сделано для того, чтобы ты захотел купить то и это, и ещё вот эту красивую штуку, а вон та пачка такая аппетитная!
Да, маркетологи нынче работают качественно. Они досконально изучили психологию покупателя, среднестатистического потребителя.
И давят на самые нужные его кнопочки, попадая в точку.
Ты приходишь в магазин за чем-то одним, а уходишь с целым пакетом всего "вроде, тоже надо, и вот это кончается".
Это замечательно для хозяев магазина, для продавцов. И это ужасно для тех, кто пришёл в магазин.
Ведь покупатель, помимо того, что надо, покупает ещё много-много всего совершенно лишнего.
Во-первых, тратится в итоге больше денег, чем было необходимо.
Во-вторых, лишние продукты имеют свойство портиться, если их не съесть вовремя.
Да, рассчитать в уме, на сколько нам чего хватит по дням, и сопоставить это со сроком годности под силу не каждому.
Поэтому я хожу в магазин ТОЛЬКО со списком, заранее продуманным, просчитанным дома, в спокойной обстановке.
И не отклоняюсь от него в магазине, каких бы усилий мне это ни стоило.
Всем спасибо за внимание. С вами была я, ваша дорогая Мадмуазель. Я думаю эта статья вышла полезной и информативной для вас