Да, что ж это за дети-то?! Неужели тяжело убраться в своей комнате, когда взрослые просят? И ведь по-человечески же просят. Должно бы быть понятно. Но нет.
Того и гляди заведётся в доме не просто новая жизнь, а целая цивилизация. И что тогда? Нет уж! Не бывать такому. Никакой больше новой жизни, кроме нас. А то воюй потом с ними, изгоняй. И ведь в одиночку же придётся бороться. Хозяева комнаты легко могут и не заметить.
На днях, например, обнаружена бутылка из-под йогурта. И где? В кресле. Под подушкой. Как она, вообще, туда попала-то? А тарелка с остатками супа в ящике стола? Спрятали, небось, чтобы мать не заметила. А фикус молоком поливать? Нормально, вообще?
А я знаю, почему. Оно понятно, что лень. Но ещё и глупость. Непонятно, чему их только в этой школе учат. О происхождении видов явно даже и не слышали. Если бы слышали, не оставили бы за диваном ту кружку. (Брррр! Аж вспоминать жутко). Там же реально уже почти завелось оно. (Брррр! Жуть!)
Ну, да, взрослые тоже не идеалы во плоти. Кто на месяц забыл про банку с остатками сметаны? А та картофелина, которая «куда-то укатилась»? Но есть же разница. Одно дело выбросить потом ту банку и вымыть холодильник, а другое — и не думать о том, что однажды наступишь на прикроватный коврик и будешь обвинён в геноциде, ведь новая цивилизация объявила аннексию этой плюшевой тряпочки. И что тогда?
Вот так и перемещаешься каждый день по квартире, да выискиваешь потенциальные очаги новой жизни. А иначе никак. Иначе того и гляди заведётся в доме не просто новая жизнь, а целая цивилизация. И что тогда? Воюй потом с ними, изгоняй. А если эти новые сильнее и умнее окажутся?
Нет уж! Не бывать такому. Никакой больше новой жизни, кроме нас. Никого, кроме колонии, образовавшейся из потомков плесневых аскомицетов. И вообще, пора бы уже взять власть в свои руки. Хотя бы и начав с отдельно взятой комнаты. Завтра на заседании Совета предложу. А то надоело уже вот это всё. Сил нет больше терпеть, честное слово.