(Non sono un assassino, 2019, Италия) Первое отличие высококлассного детективного триллера от посредственного, это, безусловно, умение хорошо замаскировать разгадку главной интриги, пуская мысль зрителя по ложному следу, а то и не по одному. Последнее достигается не очевидными намеками, что раззадоривают наше воображение, но на поверку оказываются лишь безобидными деталями антуража либо бзиками какого-нибудь героя. Но если авторам удалось с их помощью обвести зрителя вокруг пальца - что ж, тогда надо признать их мастерами в этом виртуозном искусстве. К сожалению, режиссёр/сценарист с языколомной фамилией Дзаккарьелло мастерской степени здесь пока не достиг. Однако - и это уже к счастью, - он движется по верному пути. В "Я не убийца" завзятые любители триллеров тоже, скорее всего, раскроют сквозную интригу раньше положенного времени. Просто потому что Дзаккарьелло подбрасывает нам не слишком много "обманок", хотя те, что есть, получились достаточно ловкими. Вместо этого режиссёр пудрит