Тем временем, сегодня грустный день для всех любителей полить fb на похудалочку. Но большинство обычных пользователей, вероятно, не заметят разницы.
Сегодня FB объявило об изменениях в алгоритмах публикаций в ленте своей соц сети, дабы снизить количество материала на медицинскую тематику и материалы продвигающие определенный оффер, вот так черт, которые может вводить пользователя в заблуждение. Об этой черной новости сообщили в блоге соцсети.
В июне’19 кампания уже анонсировала два обновления алгоритмов. Социальная сеть, таким образом, стремится максимально минимизировать статьи и публикации с якобы инновационными и сенсационными заявлениями о здоровье, новых методах лечения и оздоровления. Также, соцсеть понизила приоритет публикаций с рекламой таблеток для похудения и постов о быстро действующем чудо — лекарстве.
Алгоритмы работают ровно по тем же принципам, что и поиски кликбейта, запущенные еще в 3 года назад, поиск осуществляется по ключевым словам, например: Ешь и худей! — в последствии не выделяя данной публикации просмотров, хотя все мы знаем, что при таком плачевном раскладе и бан ждать не придется.
«Мы продолжим работать над минимизацией некачественного контента о здоровье на Facebook. » — резюмировали в блоге соц сети, а я тем временем резюмирую: Ну что, ребята, все льем на Бабу Нину и Биогард, топчик жеж?