Найти тему
Мои истории

Спасение утопающей...

фото из открытых источников в интернете
фото из открытых источников в интернете

По стечению обстоятельств мне пришлось уехать в Америку на год. Там нашла друзей. Мы часто по выходным приезжали на пирс, где рядами на воде красовались белоснежные, величественные яхты. Там готовили еду, отдыхали, ловили рыбу. В нашей компании все говорили на русском языке, в основном эмигранты из России и стран СНГ.

Эмигрировали по разным причинам: кто-то просил политическое убежище, кто-то по программе переселения и т.д. Был среди нас мужчина, который уехал в девяностых, оставил жену и сына в большом городе, потому что ему грозила тюрьма за его деяния. В Бруклине устроился в компанию по ремонту электропоездов метро, снял трехкомнатную квартиру, купил яхту и безбедно проживал, кого бы я не спросила из нашей компании-все хорошо устроились. Была женщина среди них со своей подругой. Ольга познакомилась с разведенным мужчиной и проживала у него, работать не хотела. Зачем? Её и так все устраивало.

Однажды, в один солнечный день мы сидели за столиком, поставленным на причале на пластиковом подмостке, ели свежеприготовленные шашлыки, салаты, копченую рыбу и наслаждались красотой залива. Рядом уточка со своим семейством поглощали все, чем угощали с берега отдыхающие. Ничего не предвещало беды.

Ольга, напившись пива, подошла на край пристани, подскользнулась и упала в воду. Мужчины, все кто в это время видел, что происходит, как по команде бросились в воду. Мы кричали, звали на помощь спасателей на берегу. Все действовали быстро, слаженно. Когда ее подняли на берег, то ее бездыханное тело не подавало признаков жизни. Врачи скорой помощи начали реанимационные действия тут же, на берегу. Мы все стояли рядом и понимали, что ничем помочь не можем. Нужно только ждать. И… о чудо… Оля задышала, доктор извлек из легких остатки воды и ее тут ее увезли на скорой в больницу. На следующий день мы могли с ней общаться. Угрозы жизни не было.

Позже, когда речь заходила о том, где отдыхать она отвечала: «Где угодно, только не на яхте, не на воде, даже на берегу не хочу!»