Данная статья является продолжением предыдущей, где собраны только популярные методы блокировки героев противника, здесь же я собрал наверное все локации за сторону Radiant где можно зажать оппонента.
Не могу не напомнить про 2 важных момента которые я упоминал в предыдущей статье:
- Если ваш противник уже летит в западню, то сразу после хука нужно нажать на кнопку S, чтобы пудж не дергался за героем пока тот летит к нам в объятия.
- Вы должны выбрать место так, чтобы заблокировать выход для противника, со временем это становится интуитивно понятно. Пока противник летит к вам, вы можете поменять позицию, чтобы герой остался заблокированным (об этом я поясню в гифках где это делать нужно).
Для большей удобности я разделю позиции для хука по лайнам. И начнем мы с...
Нижняя линия за Radiant
Вот и в первом примере получается так, что антимаг летит к вам, но с какой стороны он окажется не понятно. Нужно просто сделать пару шагов вверх, тогда вы перекроете пути отступления.
Во втором варианте также нужно сделать пару шагов в сторону хука, и тогда ваш противник останется в лесу, а через пару секунд будет ждать респауна :)
Следующая позиция актуальна, если вам пушат Т1, и хотя бы несколько тиммейтов летят к вам на помощь, также делаем пару шагов в сторону:
Спустимся поглубже, допусти Т1 вам уже снесли. Не беда! Мы уже ждем противника в кустах, здесь нужно будет подойти вплотную к пространству между 2 деревьями:
Пушат Т2 на боте? Мы уже знаем как отправить врагов в таверну! Зажмем врагов в лесах около скалы, но помните, что нужно сделать пару шагов в сторону выхода:
Также есть вариант хукнуть со стороны нашего большого леса, хотя этот вариант наверно более актуален при игре за Dire:
Варианты блокировки противника в большом лесу Radiant
Хотелось бы начать с позиции, при которой легко можно сделать ФБ при появлении баунти рун на нулевой, вариант популярный и крайне эффективный:
В основном лесу за Radiant довольно много мест, где можно зажать противника, пояснять не буду, просто нужно помнить про 2 правила которые я описал в начале и у вас все получится!
Варианты неплохие, но не забывайте что после хука вы и сами можете отправиться в таверну :)
Центральная область карты при игре за Radiant
И тут хотелось бы начать с отличной позиции для совершения ФБ, обязательно используйте смок. Подойдите вплотную к уголку и сделайте пару шагов назад, после удачного хука ваш мидер скажет вам спасибо :)
Отличный вариант для хука, но без варда на ХГ не обойтись:
Спустимся чуть пониже к нашей и базе и рассмотрим еще пару мест на мидлейне со стороны малого леса:
Также есть место с другой стороны около Т2 на миду:
Еще не устали?) Я уже начинаю, но есть еще несколько мест для блокировки про которые нужно рассказать:
Малый лес Radiant
Забыл уточнить, что мало просто зажать противника, нужно ведь еще и заработать фраг и не улететь в таверну самому. Прежде чем хукать рассчитайте свои силы!
Верхняя линия за Radiant
Здесь можно зажать противника в радиусе поражения вашего Т1, это сильно облегчит шансы на успех!
Похожий вариант, тут вышка не будет бить врага, но здесь и вас не увидят!
И напоследок пара вариантов при защите ХГ
Хайграунд за Radiant
Сломать пуш соперника можно лишив команду противника одного героя, вчетвером пушить сложно, а скоро и КД откатится:
Так же можно зажать и с другой:
При защите бараков на топе можно использовать ближайший лес:
Аналогично и внизу, сразу после хука двиньтесь в сторону выхода!
Понятно, что если использовать топорик или танго можно найти на много больше позиций для блокировки героя, но в этой серии статей я решил не использовать топорик. Иначе статья выросла бы минимум в 3 раза.
На этом все, спасибо за интерес к материалу, всем добра и увлекательных каток!)
Также читайте первую часть статьи, завтра выложу все места при игре за Dire и тоже вставлю сюда ссылку для вашего удобства.
P.S. лайки, подписки, все дела :)