Станция Сити Холл
Красивая и заброшенная нью-йоркская станция метро 1904 года с люстрой.
Первое нью-йоркское метро было построено и эксплуатировалось компанией Interborough Rapid Transit (IRT) и открылось 27 октября 1904 года, к радости нью-йоркских надземных железнодорожников и трамваев.
Станция мэрии на местной трассе IRT была украшена прекрасными архитектурными деталями, включая стеклянные плитки и большие люстры. Однако сводчатые потолки Густавино и мансардные окна были потеряны на загруженных пассажирах, и остановка была одной из наименее используемых в системе. Это была единственная станция, на которой к 1923 году не было установлено турникетов, а остановка Бруклинского моста была посещена скорым поездом и ближе к трамвайным путям.
Из-за изогнутой платформы автомобили с центральными дверями не могли использоваться на этой станции, если у них не было специально модифицированных элементов управления дверями, которые позволяли открывать только конечные двери. В 1945 году станция была закрыта, когда платформы вдоль линии удлинялись для размещения более длинных поездов, и количество пассажиров, пользующихся этой станцией, сократилось до очень небольшого числа.
Другим фактором, который привел к сокращению использования станции, был факт, что человек, садящийся на поезд в мэрии с пунктом назначения, предназначенным для станции ниже мэрии или в Бруклине, попадет на платформу в верхней части города на станции Бруклинского моста. Затем им придется идти наверх и спускаться к платформе в центре города, чтобы продолжить свое путешествие. Было намного легче пройти короткое расстояние на уровне улицы до станции Бруклинского моста.
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.