Время шло и к концу девяностых уже вовсю появлялись японские шедевры, они сильно отличались от того, к чему мы привыкли, даже наши Явы и Планеты-Спорт не стояли рядом. Денег было немного, вернее их вообще не было, а прикупить такого зверя было наверно заветной мечтой любого парня. Я уже заканчивал учебу в институте, подзаработал на каникулах, немного добавили родители и первый зарубежный мотоцикл появился в моем гараже. Почему я остановился именно на Сузуки, тут как раз вопросов не было: Лично меня удивила конструкция карбюратора, после отечественных геморройных, тут все просто- можно поддеть отверткой и снять его, промыть, прочистить и снова поставить, тоже самое касалось и остального- что-то открутить/прикрутить, проводка, да даже шестерни, всё это обслуживалось быстро. Хотя меня отговаривали от покупки этого мотоцикла именно, что он очень сложен в обслуживании и ремонте, чего в реальности я так и не увидел. Что ещё понравилось- запас бака, около 17 литров, я проезжал на полном баке