Найти в Дзене
Мотожизнь

Мой первый японский мотоцикл

Время шло и к концу девяностых уже вовсю появлялись японские шедевры, они сильно отличались от того, к чему мы привыкли, даже наши Явы и Планеты-Спорт не стояли рядом. Денег было немного, вернее их вообще не было, а прикупить такого зверя было наверно заветной мечтой любого парня. Я уже заканчивал учебу в институте, подзаработал на каникулах, немного добавили родители и первый зарубежный мотоцикл появился в моем гараже. Почему я остановился именно на Сузуки, тут как раз вопросов не было: Лично меня удивила конструкция карбюратора, после отечественных геморройных, тут все просто- можно поддеть отверткой и снять его, промыть, прочистить и снова поставить, тоже самое касалось и остального- что-то открутить/прикрутить, проводка, да даже шестерни, всё это обслуживалось быстро. Хотя меня отговаривали от покупки этого мотоцикла именно, что он очень сложен в обслуживании и ремонте, чего в реальности я так и не увидел. Что ещё понравилось- запас бака, около 17 литров, я проезжал на полном баке
Suzuki DR 250
Suzuki DR 250

Время шло и к концу девяностых уже вовсю появлялись японские шедевры, они сильно отличались от того, к чему мы привыкли, даже наши Явы и Планеты-Спорт не стояли рядом. Денег было немного, вернее их вообще не было, а прикупить такого зверя было наверно заветной мечтой любого парня. Я уже заканчивал учебу в институте, подзаработал на каникулах, немного добавили родители и первый зарубежный мотоцикл появился в моем гараже.

Почему я остановился именно на Сузуки, тут как раз вопросов не было:

  • Мегасупер надежный, на таком вроде даже в кругосветное путешествие ездили, да у меня за 2 года были только мелкие ремонты. Чего не скажешь про многие раскрученные японские мото.
  • Всеядный, у меня он ездил на 76 бензине и не чихал, не глох и даже карбюратор не забивался. Все таки это не ИЖ, японцам нужен хотя бы 80, в идеале 92, тут вопрос не только цены, а в том, что бензин в те годы можно было купить по дешевке сразу пару бочек по 200 литров, как полбочки на заправке, выбор всеядного мото был необходим.
  • Проходимость, тогда не было ютуба и видеообзоров, а проверить мотоцикл на реальном бездорожье и сейчас ни один продавец не захочет. Поэтому только мотожурналы и статьи про класс Эндуро, среди всех я выбрал именно Сузуки за его невероятную проходимость. Да и правда, где только с ним мы не лазили, но ни разу он не сел и не завяз, хоть я и пытался.
  • Свет, на подобных мото других марок, фара, как аксессуар, иногда светит так, что вообще ничего не видно, а тут заводское освещение такое, что ночью всё видно, как днем, а ездил я в основном вечерами и ночами, для меня это было критично. Я так и не поменял свет, хотя предлагали поставить туда более мощную лампу, но мне и этого хватало за глаза, причем фара срезала встречный воздух и до 70 км/ч, можно было даже не пригибаться- не сдувало.

Лично меня удивила конструкция карбюратора, после отечественных геморройных, тут все просто- можно поддеть отверткой и снять его, промыть, прочистить и снова поставить, тоже самое касалось и остального- что-то открутить/прикрутить, проводка, да даже шестерни, всё это обслуживалось быстро. Хотя меня отговаривали от покупки этого мотоцикла именно, что он очень сложен в обслуживании и ремонте, чего в реальности я так и не увидел.

Что ещё понравилось- запас бака, около 17 литров, я проезжал на полном баке около 380 км, при этом можно было шпарить по трассе 100-120 без напряга, хоть 200 км без остановки, он не перегревался вообще.

Самое смешное, что я его купил в 2000 году, а он был 1995 года выпуска, без пробега по РФ, а продал его в 2003 году даже дороже, чем сам покупал, еще долго хотели его у меня купить, он и до сих пор пользуется спросом, судя по предложениям на тематических сайтах.

Жду от вас лайка и подписки, а также комментариев по мотоциклам