Очевидно, что Wi-Fi - это наша повседневная реальность. Мы привыкли к нему не только дома, но и в городских пространствах, объектах размещения. Как именно нужно организовать сети, чтобы они работали бесперебойно?
Современный отель немыслим без Wi-Fi, он необходим для проведения семинаров и конференций. Также отель может предоставлять площадки именно для нужд предпринимателей, которые планируют работать с Wi-Fi.
Собственная сеть работает всегда быстрее, что незаменимо при проведении больших встреч.
Та гостиница, в которой есть свой собственный Wi-Fi, имеет право на сбор персональных данных, а потом пользоваться такой информацией именно с целью маркетингового продвижения.
Самое главное, что нужно учитывать - это конкретное нахождение точек доступа и прочего оборудования. Если точки неправильно расположить, например, в коридорах, то возможны дальнейшие проблемы, медленный интернет, несмотря на объективно высокий уровень сигнала.
Все это может повлечь за собой негативные отзывы гостей в соцсетях и на ОТА.
Точки доступа должны быть установлены непосредственно в комнатах с учетом специального оборудования.
Обязательно необходимо учитывать, чтобы гостевая сеть никак не соприкасалась с рабочей сетью, это нужно для безопасности объекта, в целом.
Также можно выбрать сеть с ограничением скорости и без. Но гости могут высказать также недовольство по поводу низкого качества связи.
Обязательно необходимо вести записи, где фиксируется прибытие гостя, его логин и пароль.
Например, в Novotel организацией Александра Пушкарева была решена проблема слабого сигнала Wi-Fi в отеле. Гости регулярно жаловались на слабый интернет. В результате проведенных работ сеть функционирует нормально.