Однажды Белый, решил стать мудрым. Нет, конечно, он не был дураком, он был умным, как и все близорукие люди, но что – то ему не хватало и поэтому, решил он заняться аудитингом.
Собрания по аудитингу проводили по пятницам в кинотеатре «Буревестник». Народу в зале собиралась прорва. На сцене стоял небритый, худой и кривоногой мужик с ручкой в кулаке. На его носу висели треснутые очки, перемотанные изолентой, волосы у него стояли дыбом и вид у него был крайне измотанный.
- Что это?! – вопил мужик.
- Ручка!!! – вопил в ответ зал.
- Откуда вы знаете, что это ручка! Это не ручка! Это… Нет, я вам не скажу, что это! Вы сами догадаетесь! Что вы видите?! – вопил мужик.
- Ручку!!! – вопил зал.
- Да не ручка это! Что вы видите?!
- Ручку!!!
- Дураки вы все! Я сам скажу, раз до вас, идиотов не доходит! Это блестящая фигулина с синей хреновиной на конце! Понятно?!
- Да!
- Так что вы видите?!
- Ручку!!!
Собрания эти имели огромный успех, потому что все любили потусоваться и поорать после работы друг на друга.
Теория аудитинга заключалась в простой на первый взгляд и в то же время сложной теории восприятия окружающей среды. Аудингтяне верили, что человек должен видеть то что есть и говорить, что есть, а не то, что кажется и видится. Сложность заключалась в том, чтобы понять, где кажется, где не кажется и как после всего этого высказаться. Но и на это аудингтянами было найдено верное средство.
На выходе Белому дали брошюру. В ней он нашел упражнение для освобождения сознания. В ней корявыми буквами было написано:
«Чтобы освободить подсознание от сознания нужно взять 100 гр. мухоморов, 50 гр. бледной поганки, 1 или 2 корочки хлеба по желанию и столовую ложку конопляного масла. Мухомор мелко – мелко порезать и перемешать с мелко – мелко порезанной ранее бледной поганкой. Добавить корочку хлеба пропустить все это через мясорубку и сделать маленькую котлетку, которую 10 минут жарить на конопляном масле, после чего принять вовнутрь. В течении получаса ваше подсознание освободится от сознания, после чего вы увидите, что вы ничего не видите или видите, но искаженно и неправильно».
Недолго думая Белый пошел в лес, набрал нужные ингредиенты, пожарил котлетку и съел ее. Через полчаса, как и было написано в брошюре, над его головой материализовался маленький зеленый чертик, с половешником в перемазанной сажей лапке. Чертик мило улыбался, показывая кривые прокуренные никотином зубы.
Так же мило улыбаясь, чертик изо всей силы долбанул половешником Белого по макушке и скрылся в неизвестном направлении.
Так прошел первый контакт с непознанным.
Котлетка действовала неделю и после нее Белый стал называть вещи своими именами, а не как некоторые эстеты.
Одев себя в черную дерьмонтиново – кожаную раздолбайку, синие портки, и нацепив на голову мохнатую, круглую прикрышку, он вышел на улицу и сел в громыхалку с двумя рогами, внутри которой была давка. Потом он вылез из громыхалки и вошел внутрь «Буревестника».
Там была толпа народу, на сцене стоял тот же измученный мужик с ручкой в кулаке и визжал:
- Последний раз спрашиваю! Что вы видите?! – визжал мужик.
- Это блестящая фигулина с синей хреновиной на конце!!! – громко сказал Белый.
В зале воцарилась тишина, из правого глаза изможденного и небритого мужика, вытекла скупая слеза.
- Мой Ученик! – зарыдал мужик.
- Мой Учитель! – зарыдал Белый.
Так, на тяжелом жизненном пути, полном подлости и обмана, встретились два одиноких существа, таких разных на вид, но одинаковых по подсознанию. И по сей день они вместе, стоят на сцене «Буревестника», с высоко поднятыми кулаками, в которых торчат ручки, и каждую пятницу, они спрашивают у толпы:
- Что вы видите?!!
И слышат в ответ:
- Ручку!!!