Найти тему
AutoNewsRussia

Привычный ручной тормоз уходит на покой

Электронный аналог ручного тормоза все чаще появляется в базовых комплектациях многих автопроизводителей.

По статистике на 2018 год, лишь 37% новых автомобилей оснащаются ручным тормозом.
По статистике на 2018 год, лишь 37% новых автомобилей оснащаются ручным тормозом.

В век высоких технологий, электронные системы все чаще заменяют механические. Эта тенденция не обошла и ручной стояночный тормоз.

Согласно исследованиям британского издания, только на трех новых автомобилях есть ручной тормоз из десяти отобранных.

Что лучше?

Разберем плюсы и минусы электронного стояночного тормоза.

С электронной системой невозможно "дать угла", что многие любят делать на парковках, в зимнее время года.
С электронной системой невозможно "дать угла", что многие любят делать на парковках, в зимнее время года.

У электронной системы есть ряд преимуществ:

Во-первых, это экономит место в салоне автомобиля. Учитывая сколько всевозможных технологий сейчас представлены в современных авто, иногда это является весомым аргументом.

Во-вторых, с электронной системой проще начать движение с наклонной поверхности, без опаски отката назад.

И в третьих, его невозможно недостаточно затянуть, что привело бы к откату автомобиля, если он запаркован под углом.

Естественно, не обошлось и без минусов:

Надежность. Как и любая другая электроника, эта технология может дать сбой. Ручной тормоз связан с тормозными колодками через механический трос, что позволяет использовать его в любой ситуации.

Электронный тормоз, подключается через провода. Что может привести к невозможности воспользоваться иным, при определенных обстоятельствах.

Ощущения. Это субъективный пункт, но многие водители хотят чувствовать, как затягивается ручной тормоз. Дело привычки, но для многих, это является важным фактором.

Так же не стоит забывать, что многие используют ручник для того чтобы пустить автомобиль в занос. Что несомненно дает много эмоций, но запрещено для использования в обыденной жизни, на дорогах общего пользования.

Некоторые автопроизводители принципиально отказываются от новых систем. Но общая статистика показывает, что тенденция направлена в сторону новых технологий.

Авто
5,66 млн интересуются