Место для испытаний Mercedes-Benz Arocs 3352 AS с турборетардерсцеплением выбрали неслучайно. На Дальнем Востоке грузовик займется перевозкой тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья. Инженеры в очередной раз проверят надежность и высокую работоспособность агрегата при эксплуатации грузовика в сложных условиях значительных перепадов температур ночью и днем и при отсутствии хороших дорог. Кроме того, испытания позволят определить сферы деятельности, в которых грузовики с «вечным сцеплением» будут наиболее востребованы. Инженеры Daimler AG разработали турборетардерсцепление для более эффективной эксплуатации машин при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов. Агрегат доказал свою эффективность при движении или маневрировании на небольших скоростях. Данный вид сцепления сочетает в себе все лучшие качества классического гидродинамического сцепления и высокую эффективность механической трансмиссии. Его центральный агрегат - гидродинамическая муфта сце
На Дальнем Востоке тестируют грузовик с «вечным сцеплением»
19 сентября 201919 сен 2019
7
1 мин