Найти тему
Разбор заклепок

Списан, списан, списан...

Разбирая свои железнодорожные фотографии десятилетней давности, я обнаружил, что большая часть локомотивов и электричек (не люблю термин "подвижной состав") куда-то пропала. Не то, чтобы они засветились в других местах, на другой железной дороге, а исчезли вообще. К счастью, энтузиасты создали сайт trainpix.org, на котором можно отследить судьбу почти всего, что катается по рельсам в РФ. Оказалось, что почти все электровозы с моих снимков списаны и получили новую жизнь в виде иголок и гвоздей. А может, и в виде новеньких, сверкающих заводской краской локомотивов, что ныне таскают грузы и возят пассажиров по всей стране. Сейчас-то я все, завязал почти со всеми своими хобби, а когда-то меня не могла оттащить от рельсов за уши даже полиция на пару с ФСБ.

Вспомним же, какие они были:

ЭР2-457 на о.п. Солоники.
ЭР2-457 на о.п. Солоники.
2ВЛ60К-514 на ст. Кавказская.
2ВЛ60К-514 на ст. Кавказская.
Комфортабельный электропоезд ЭР-2-К-540 на ст. Лазаревская
Комфортабельный электропоезд ЭР-2-К-540 на ст. Лазаревская
ВЛ10-127 с поездом Москва-Адлер на о.п. Солоники
ВЛ10-127 с поездом Москва-Адлер на о.п. Солоники
ВЛ10-064 с поездом Москва-Адлер на о.п. Солоники. Говорят, это был самый ухоженный локомотив на Черном море. И он же самый старый. Жаль, что его не отдали в музей.
ВЛ10-064 с поездом Москва-Адлер на о.п. Солоники. Говорят, это был самый ухоженный локомотив на Черном море. И он же самый старый. Жаль, что его не отдали в музей.