Найти тему
Трансерфер о жизни.

Трансерфинг в деталях.На примере приобретения желаемой машины.Важность.

Оглавление

Итак, я ни в коем случае не призываю к своей точке зрения, я просто опишу свой опыт от прочтения и применения в жизни многих пунктов из книг Вадима Зеланда. В виду того, что информация в этих книгах мне посчиталась достойной внимания, практика была приведена в жизнь, серия тестов и их результатов привели к улучшению жизни. В данном случае я понимаю под улучшением - улучшение качества жизни. Описание ретроспективное, возможно я что то упущу.

В середине 2013 года я осмелился пожелать себе автомобиль по определенным критериям. Эти критерии были определены исходя из опыта и технического вкуса.

Основными параметрами было:

-полный привод,

-сидения с вентиляцией,

-средний размер автомобиля,

-мощность выше среднего (170-250 л.с.),

-не менее 4 мест в салоне,

-новый автомобиль с гарантией производителя,

-стоимость 1,1-1,3млн р.

Это просто моя вкусовщина, почему так, а не иначе - описывать можно долго. Но не это цель этого текста.

Главное, что это четкая и ясная цель.

Читатель может задать вопрос: в чем же сложность? Если есть деньги, то иди и покупай. Простое действие, причем здесь Трансерфинг? Но это так просто лишь кажется на первый взгляд.

По описанным выше критериям подходили две конкретные модели: Nissan Teana и Opel Insignia.

Первым делом на тест драйв. Тест драйв Ниссана был выполнен на не новом автомобиле. Из рассказов хозяина было понятно - вариатор и слишком часто рассыпающаяся подвеска. А также то, что Ниссан с полным приводом и вариатором будет обладать скромной мощностью.

Далее был тест драйв Опеля в автосалоне. Опель понравился больше. Даже добавился дополнительный пункт в пожелания - кузов универсал. Из минусов же: места на втором ряде сидений могло бы быть больше, исходя из размеров автомобиля.

На данном этапе можно сказать, что картинка в воображении стала получать конкретные очертания. Ее уже можно вообразить, представить, а в конфигураторе на сайте можно создать полностью реальный образ, и получить цену. А также контакты автосалонов.

Ну что же может быть проще? Цель есть. Средства есть. Осталось сделать действия и получать желаемую игрушку.

Далее , по ходу действий, у моего разума начали появляться сомнения. С каждым новым автосалоном, в котором отсутствовала нужная комплектация, проявлялась так называемая важность. Важность именно той комплектации. Именно своей цели.

Кнопки управления режимами полного привода(сверху) и кнопки вентиляции сидений(снизу) заводского автомобиля  Opel Insignia.
Кнопки управления режимами полного привода(сверху) и кнопки вентиляции сидений(снизу) заводского автомобиля Opel Insignia.

Коротко о самом понятии "Важность".

Важность в Трансерфинге - это целое понятие. Завышенная важность - это когда человек испытывает и излучает почти любые эмоции, касательно событий в жизни. Ведь событие, это всего лишь событие. А негативным или позитивным его делает наше отношение к этому самому событию. Так вот отношение, отличное от нейтрального, уже и есть важность.

Да, машины есть. Есть даже выбор. Но не одной из них с полным приводом и сидениями с вентиляцией. Через 3 недели я уже знал многих продавцов в каждом автосалоне Опель в Москве и области.

И получить нужную машину можно было лишь двумя способами:

1) Забронировать предоплатой нужный автомобиль в будущих поставках,

2) Сделать заказ, внести предоплату и ждать 3-6 месяцев.

Вариант 1 плох тем, что автосалон не давал гарантий, что получится получить ту машину в будущей поставке, ибо база данных не отражала достоверных данных о ее предзаказе. Также та машина по умолчанию шла не в Москву. Что немного, да усложняло. А люди не показывали уверенности. Всё же 4-6 недель, это не 3-6 месяцев.

Преодоление важности.

В один прекрасный день я решил: хорошо, будь по твоему. Нет такой машины и не надо. Не сошелся же мир на ней клином. Пусть будет другая. И пошел делать шаги к покупке машины без каких либо чувств(а это главное правило на пути к цели). Взял деньги и поехал по автосалонам. В уме уже был Форд Эксплорер в кредит, вроде бы хорошая машина, да прожорливость с неповоротливостью вызывали отторжение, но новая, полный привод, вместимость выше, в общем стерпится-слюбится.

По пути был автосалон Опель. Я там знал менеджера. Знал какие машины есть в наличии. Было три штуки.

Я не смог проехать мимо. И пошел туда, наверное сказать, с искоркой надежды. Причем мне стало казаться, что я готов был взять Инсигнию уже без полного привода, но только не Форд Эксплорер.

Забегая вперед хочется сказать, что самый очевидный вариант вообще не виделся. Его не видел я, его не видели менеджеры.

Почему? Да потому, что разум пытается управлять ходом событий. Ему, разуму, кажется, что покупка должна быть в определенных рамках, по пунктикам: позвонил; Назвал,что хочешь;Тебе подтвердили , что машина есть; Ты поехал покупать и купил.

И нету никакого права на то, чтоб все было индивидуально.

Далее, поговорив с продавцом, были получены распечатки о имеющихся комплектациях. Одну из них я даже пошел смотреть. Но никакого вообще воодушевления не испытал. Да, машина. Да, можно купить. Даже дешевле и она экономичнее. Но это просто машина, а я хотел свою игрушку. В общем я не смог сказать ДА Инсигнии без полного привода и нужных сидений.

Ничего не оставалось, кроме как покинуть автосалон. Да, с небольшим, но расстройством. Возможно это, в смысле не достижение цели, было бы полезнее. Но душа хотела именно такую комплектацию.

Уже когда я подошел к дверям, то менеджер меня окликнул и попросил подойти. Даже удивительно, насколько просто решилась задача.

Менеджер сказал: "Выставочный автомобиль у нас в автосалоне как раз является подходящим вариантом. Седан, полный привод, анатомические сидения с вентиляцией. Он выставочный, поэтому мы о нем никому не говорим. Но если вы хотите, то сейчас я уточню цену."

Вот оно, ощущение победы. Вот он вариант, который возник из неоткуда, и как оказалось, всё это время был рядом со мной. Я на важность потратил месяц. А эта машина стояла тут в салоне около года. И я не мог рассмотреть в той машине свою, ведь я ее уже даже видел.

Мне сделали скидку. Ждать полировку я не стал. Договор купли продажи, оплата, машину вывезли из салона. Всё.

Выставочный образец. Редкий цвет.Полный привод.
Выставочный образец. Редкий цвет.Полный привод.

Полный привод на стенде замера мощности
Полный привод на стенде замера мощности

Как заказывал)
Как заказывал)
Кнопки вентиляции сидений
Кнопки вентиляции сидений

Самым важным выводом, на такой, уже можно сказать большой цели, стало откровение о том, что я сам могу вредить простому и естественному ходу событий. Усложняя важностью во всех ее вариантах. Машина была в наличии. Была рядом. Но не пройдя этот путь , по усмирению своего эго, своей важности, я не мог получить ее быстрее. Поэтому с того момента я стал еще больше времени уделять работе над собой.

Дорогой читатель, я старался, чтобы после прочтения статьи у тебя появилось желание поставить лайк и подписаться на канал. Потому что далее буду писать про Трансерфинг на реальном опыте, ну и отзыв про эту машину после 3 лет эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются