Найти тему
СофтСервисГолд

Курс Управление взаимоотношениями с клиентами в 1C CRM КОРП

Мы предлагаем всем желающим поучаствовать в обучающем курсе под названием Практическое применение 1C CRM КОРП 3.0 в управлении взаимоотношениями с клиентами. Он будет проводиться в очном формате, в течение трёх дней: с 18 по 20 сентября 2019 года. Подробную информацию о месте проведения и стоимости можно уточнить у менеджеров компании СофтСервисГолд.

Все участники, которые будут проходить обучение, в результате смогут сложить полную картину того, как устроены основные конфигурации 1C CRM. Кроме теоретического представления, они также получат умения, которые помогут в короткий срок начать уверенное использование рассматриваемой программы на практике.

К целевой аудитории представленного курса относятся:

  • простые сотрудники, а также руководящие лица отделов, занимающихся продажами или маркетингом, либо же каких-либо других подразделений, специализирующихся на взаимодействии с заказчиками;
  • владельцы собственного бизнеса и его руководители;
  • специалисты в сфере IT-технологий, заинтересованные во внедрении и сопровождении различных программ из системы 1C Предприятие 8.

Дата обученияФорма обученияСтоимостьс 18 по 20 сентября 2019 г. с 10:00 до 17:00 по московскому времениОчная, в оборудованном классе специализированного центра обучения.12 880,00 руб.

Чтобы прохождение принесло пользу, участнику требуется обладать следующими умениями:

  • знание ключевых особенностей работы с ОС Microsoft Windows;
  • опыт использования системы 1C Предприятие 8.

Непосредственно сама программа включает в себя следующие пункты:

  • Небольшой обзор 1C CRM 3.0, а также её основных возможностей и целей, которые можно реализовывать с её помощью.
  • Ключевые тонкости использования программного продукта, а также его начальные параметры:
  • старт работы с программой;
  • ключевые детали её интерфейса;
  • настройка первоначальных параметров, а также работа с соответствующим мастером;
  • принцип внесения всех пользователей программы в список, а также взаимодействие с правами доступа;
  • использование дополнительных справочников и документов.
  • Контроль базы клиентов:
  • ключевые принципы использования инструмента Клиенты;
  • выполнение проектирования базы;
  • составление потребительского портрета, а также внесение новых контактов;
  • принципы анализа того, насколько наполнена база, а также её текущей актуальности.
  • Контроль основных коммуникаций:
  • регистрация основных целей коммуникации путём использования документа Интерес клиента;
  • взаимодействие с интегрированной электронной почтой;
  • взаимодействие при помощи пунктов SMS, E-mail, Позвонить или Мероприятие;
  • ключевые функции Календаря, создание отчётов в Мой автомативатор и АРМ в пункте Мои продажи;
  • тонкости создания и оптимизации параметров отчётов и самые значимые вариации отчётности по взаимодействию с базой клиентов.
  • Правильное управление доступным временем:
  • гибкие и, соответственно, негибкие задачи;
  • правильное применение контекстов;
  • основные возможности, а также правильная реализация АРМ-ов под названиями Мои дела и Календарь в процессе распределения времени;
  • ключевые тонкости планирования времени в течение одного трудового дня или недели;
  • постановка задач.
  • Манипуляции, связанные с бизнесом:
  • построение и оптимизация карты маршрутов;
  • разработка бизнес-процесса;
  • запуск и отработка бизнес-процесса с помощью АРМ под названием Мои дела и виджетов;
  • применение воронки с продажами;
  • выполнение анализа целей и процессов, связанных с бизнесом.
  • Взаимодействие с продажами:
  • оптимизация инструментов, используемых для их организации;
  • разработка основного процесса и оценки имеющихся продаж с взаиморасчётами.
  • Контроль маркетинга:
  • поиск каналов, по которым можно привлекать клиентов;
  • создание маркетинговой кампании;
  • привлечение потенциальных клиентов к рекламным акциям, а также настройка рассылок и рекламных звонков;
  • анализ результативности проводимой маркетинговой компании;
  • классификация целевой аудитории посредством метода ABC/XYZ;
  • сегментирование целевой аудитории;
  • проведение анкетирования.
  • Быстрый контроль проектов:
  • разработка проекта;
  • декомпозиция;
  • планирование;
  • создание отчётов и правила ведения отчётности по создаваемым проектам;
  • разработка основного плана.
https://www.softservis.com/services/1s-arenda/
https://www.softservis.com/services/1s-arenda/