Медиа замахнулись на святое – на алкоголь
Мне все равно, пьет Григорий Лепс или нет, если только потому, что я все не собирался с ним выпивать (клянусь, строчки «выпить с Лепсом» нет в моем предсмертном списке). Более того: пьет или не пьет певец и что именно пьет, дело только самого певца, а никак не мое или чье-то еще.
Однако медиа засунули свой нос не только Лепсу в рот, но и в ж#пу. На презентации какой-то гастрономической лавки певец выпил бокал шампанского, о чем написала сначала «Комсомолка», а потом и «Лента». Прочитав об этом, я полдня думал над а) почему это вообще стало новостью б) какое дело медиа до всего этого.
Очевидно, что это очередной пример медиатизации повседневной жизни. Берется какое-то рядовое событие и превращается в «новость», а «новость» потом видоизменяется до неузнаваемости и превращается в кликбейт. Так, видимо, мы скоро будем читать новости, вроде «Филипп Киркоров после душа вытерся полотенцем».
Так, видимо, мы скоро будем читать новости, вроде «Филипп Киркоров после душа вытерся полотенцем».
Не менее необъяснимо, почему об этом стоило писать. Просто потому, что Лепс оказался на открытии гастронома? Потому, что не пил год, а теперь пригубил шампанского? Я наоборот год пил, а теперь завязал. Напишет ли что-нибудь «Комсомолка» про ведущего колонки «Медиабревно»? Или мне нужно сходить на открытие гастронома (на что у меня нет времени: мне, в отличие от Лепса, надо работать)?
Вмешиваясь в частную жизнь (а защищаю я здесь именно ее, а не Лепса) граждан, медиа нарушают последнюю грань, врываясь в личное пространство, где их никто не ждет. Так медиа продолжают полет на самое дно (бокала).
Ray Garraty
_______________________
теперь пять раз в неделю