Питер Друкер, “Эффективный руководитель” - Быть эффективным руководителем - не значит иметь километровый список профессиональных компетенций и работать сутками. Быть эффективным - есть способность нести ответственность, в первую очередь, за свои действия, не бояться делегировать и в любых изменениях, даже самых плохих, искать возможности для дальнейшего развития.
Джеффри Мур, “Преодоление пропасти” - Отличная фундаментальная книга, в которой детально описывается концепция маркетинга и продаж на массовом рынке высокотехнологичных продуктов. Едва ли не пошаговая инструкция и яркие примеры из практики делают ее не только полезной, но и, без сомнения, увлекательной.
Джеффри Лайкер, “Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании” - Эта книга не об автомобилях, она о людях. О том, на что они способны, когда их труд ценят. Автор приоткрывает завесу над гигантской корпорацией: её командой, внутренней кухней и принципами управления. Конечно, отдельно стоит упомянуть знаменитую философию бережливого производства TPS, главный завет которой - нужно стремиться к совершенству.
Верн Харниш, “Развитие бизнеса” - Книга для тех, кто хочет большего. Автор просто, наглядно и доступно, иллюстрируя все свои утверждения примерами из жизни, рассказывает о том, как крепко “стоять на ногах” и вырасти в крупный бизнес. Будьте осторожны: книга может поселиться на вашем столе, поскольку содержит не только практические советы, но и образцы документов, выписок и др.
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, “Пиши сокращай” - Споры насчет информационного стиля не прекращаются. Одни считают его серым и безэмоциональным, другие отмечают его лаконичность и четкость. Я склонен соглашаться со вторыми. Хороший текст - не тот, где мало символов, а написанный с заботой о читателе. После прочтения вряд ли ваш мир перевернется, но вот говорить и, что важнее, писать чище вы непременно будете.
Больше интересных материалов на нашем сайте.
Мы в VK
Мы в instagram