Найти тему

Что такое парфюмерные фланкеры и кому они нужны

Многим знакома ситуация, когда смотришь на полку в том же Летуале - а там стоит много одинаковых флаконов одних и тех же духов. Вроде одинаковые, а вроде бы и нет. Один флакон поскромнее, другой поярче, у третьего крышечка другая, а название вроде одно и тоже.

Это фланкеры - измененные версии оригинальных ароматов.
Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Зачем же нам столько счастья? А вот допустим. Выпустила компания новый аромат. Удачно зашло, отзывы восторженные, все раскупили, запах распространился с бешеной скоростью, и теперь он повсюду - от тетенек в метро, от врача в поликлинике, от кассира в Магните, от дамы с претензиями на Пежо.

И тут производителю сам бог маркетинга шепчет: "А ну-ка, повтори!".

И понеслась душа в рай. Выпускается более яркая версия аромата - вроде такой же запах, но посильнее. Выпускается более нежная, туда, допустим, цветочков больше добавляют, или же фруктов. Более ванильная, более пудровая, более цитрусовая. Дизайн флаконов тоже по чуть-чуть меняется.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Зачем они это делают? В первую очередь, чтобы расширить охват целевой аудитории и привлечь побольше внимания ко всей линейке в целом.

Например, кажется девушке классический La Vie Est Belle от Lancome слишком тяжелым и сладким. В целом, он ей нравится, но слегка душит, и по этой причине она его не купит. И вот, пожалуйста - специально для нее создан La Vie Est Belle L'Eau de Toilette Florale.
Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Практически любой коммерчески успешный аромат со временем обрастает кучей фланкеров. Помимо ланкомовской Прекрасной Жизни можно выделить Jadore, Ange Ou Demon Le Secret, Aqua Allegoria, Flower by Kenzo, Eclat d'Arpege, Nina, Mon Paris.

Расскажите, как вы относитесь к фланкерам, пользуетесь? Нравится или первоначальная версия аромата кажется более удачной?