Найти тему

Facebook Lead Ads: подробное руководство

Оглавление

Facebook Lead Ads – это лучший способ изучить ваших потенциальных клиентов (и чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем эффективнее будут конвертироваться объявления, которые вы им будете показывать).

Объявления на Facebook – это сильное дополнение к любой рекламной кампании, и, возможно, это наиболее универсальный вариант из доступных.

Facebook Lead Ads можно использовать для всего: от привлечения клиентов и увеличения переходов до изучения и улучшения таргетинга аудитории. Так как эта реклама уже оптимизирована для мобильных устройств, такое продвижение может достичь любой цели. Для аудитории подписка на получение дополнительной информации о вашем продукте или услуге непосредственно в новостной ленте не создаёт дополнительных сложностей и не отнимает много времени. Только подумайте: ускорив отправку формы, вы облегчили людям предоставление вам их ценной информации.

Что такое рекламные объявления в Facebook

-2

Это рекламные блоки и посты, которые содержат встроенную форму. Она помогает получить персональную информацию об аудитории в обмен на что-то ценное для потенциальных покупателей. Будь то просто имя пользователя в соцсети, e-mail или же более полезная информация – что они любят и чем интересуются – объявления с лидами помогут вам лучше узнать свою аудиторию.

Такие блоки заполняются контактами пользователя автоматически, рассказали в Facebook:

«Люди просто нажимают на ваше объявление, и у них всплывает специальная форма - она уже заполнена контактной информацией и готова к отправке непосредственно вам. С помощью пары кликов они получат что-то полезное для них, а вы приобретёте нелишний лид для вашего бизнеса».

Рекламу с лидами можно применять в разных отраслях – компании, платформы электронной коммерции, агентства недвижимости – она будет действовать практически в любой ситуации. Благодаря своей широкой функциональности, такой тип продвижения считается мощным инструментом для качественных кампаний.

Почему вы должны использовать Facebook Lead Ads

Причина проста: так вы лучше узнаете свою аудиторию. С помощью таких объявлений вы соберёте полезную информацию о пользователях Facebook, которая поможет вам создать собственные аудитории и уже работать на них, понимая, что сработает в конкретном случае. Но собирать персональную информацию не всегда легко – непросто заставить кого-то просто так отдать вашей компании свои персональные данные – поэтому необходимо упростить процесс регистрации по максимуму. К счастью, благодаря тому, что 95% посещений Facebook приходится на мобильные устройства, рекламные объявления с лидами оптимизированы специально для них. То есть с этим соцсеть уже помогла.

-3

А вот некоторые другие достоинства рекламы с лидами:

  • Имя пользователя и адрес электронной почты заполняются сразу, пользователю не надо тратить на них время.
  • Настройка под разные нужды.
  • Помощь в продвижении промо-материалов, которыми награждаются пользователи.
  • Полученная информация интегрируется в вашу службу по связями с клиентами (CRM).
  • Динамическая реклама может адаптироваться к лайкам пользователя и его прошлому опыту.

Как создать собственную рекламу в Facebook

-4

Создать ваше первое объявление с лидом несложно. Всё начинается стандартно, с открытия Менеджера объявлений или раздела «Инструменты публикации» на своей бизнес-странице. Войдите в Менеджер объявлений и нажмите кнопку «Создать» (вверху слева). Затем выберите «Генерация лидов» в целях.

-5

После принятия Условий использования лидов Facebook нужно выбрать страницу, от лица которой будет опубликовано объявление.

-6

Потом нужно будет определиться с аудиторией, бюджетом, графиком и местом размещения рекламы. Эти пункты едины для всех рекламных объявлений Facebook. После этого пришло время выбрать формат для вашей рекламы с лидом. Вариантов два: одно изображение/видео и карусель.

-7

Выбрать нужно тот, который потенциально лучше передаст ваше сообщение и больше понравится аудитории.

Когда формат выбран, Facebook предложит вам разработать творческую и текстовую часть вашего объявления. Когда работа над дизайном будет закончена, нужно будет создать собственно ту форму, ради которой создаётся реклама и которую пользователи увидят в вашем объявлении.

-8

Здесь нужно учесть несколько параметров:

Тип формы

Здесь есть два варианта: «Повышение объема» или «Усиление намерения». Если вы просто хотите, чтобы зарегистрировалось как можно больше людей за короткий срок, выберите первое. А если вы хотите, чтобы аудитория, которая увидит рекламу, была более разнообразной, ваш выбор – «Усиление намерения».

Введение

Этот раздел относится к короткому тексту, который завлекает пользователя чем-то потенциально полезным или интересным для него, объясняет, что он получит за отправку персональных данных.

Пункты опроса

Вы можете собрать опрос из стандартных вопросов (например, имя или адрес электронной почты) или придумать свои. Всего в форме может быть 21 вопрос, и только 15 из них разрешено сделать пользовательскими. Стоит помнить, что люди с большей вероятностью дойдут до конца короткого опроса, а если список вопросов покажется слишком длинным, они просто закроют его на полпути.

Политика конфиденциальности

В любой рекламе с лидом, которую вы создаёте, обязательно должна быть ссылка на вашу политику конфиденциальности.

«Спасибо»

На эту страницу с условным «спасибо» пользователи попадут после отправки формы. Здесь можно их поблагодарить за потраченное время и дать ссылку на то, ради чего они и проходили опрос.

После того как вы определились с этими параметрами, нажмите «Готово». Но перед окончательной отправкой формы убедитесь, что вы нигде не ошиблись и всё сделали так, как хотели, потому что позже изменить её вы не сможете. Если всё прекрасно, нажимайте «Подтвердить», чтобы опубликовать.

8 советов для рекламы с лидом

-9

Просить пользователей Facebook представить свою информацию – значит, просить о многом, даже если ваша реклама с лидом разработана необременительно. Следуя этим советам, вы создадите привлекательное объявление, которое замотивирует людей пройти до конца.

  • Определитесь с аудиторией

Правильный таргетинг облегчит выбор наиболее правильных вопросов, и снизит вероятность того, что бесполезные для вашего конкретного бизнеса люди зарегистрируются по ошибке. Это поможет повысить конверсию для вашего бизнеса и гарантирует, что пользователям Facebook, которые увидят ваше объявление, действительно будет интересны ваша продукция. Плохой таргетинг может увеличить количество негативных откликов на рекламу.

  • Задавайте правильные вопросы

Вопросы должны соответствовать целям рекламной кампании. Если вам всё равно, сколько лет клиенту, но важен пол или цвет волос, так и спрашивайте о них. Правильные вопросы также могут поспособствовать пользователям Facebook делиться своей личной информацией с большей готовностью.

  • Используйте узнаваемый шаблон

Пользователи Facebook каждый день видят сотни объявлений, поэтому ваша реклама должна не только выделяться, но и быть мгновенно узнаваемой. Если вы создаёте свои объявления с лидом по единому шаблону, людям будет проще с ними взаимодействовать. Создание рекламы с одной тематикой также поможет вам создать более целостную кампанию.

  • Стимул должен быть заманчивым

Предложение награды за прохождение опросов, чего-то легко распространяемого, как кода купона или электронная книга, сделает вашу рекламу с лидом максимально привлекательной. Задумайтесь, какой приз хотели бы получить представители вашей целевой аудитории, и организуйте им получение этого приза за такую малость, как небольшая часть персональных данных.

Читайте также: А подробнее про эти стимулы мы рассказывали в нашей статье «Лид-магнит и с чем его едят»
  • Пусть предложение будет прозрачным

Пользователи Facebook при прохождении опроса должны точно знать, как их личная информация будет использоваться вашей организацией. Для них нарушение конфиденциальности – это нешуточная проблема, поэтому размытые обещания просто не сработают. Пообещайте во введении не только награду, но и о то, что с их персональными данными будут обращаться бережно и не передадут в чужие руки, чтобы люди знали не только то, что они получат при прохождении опроса, но и как вы будете использовать их имя и адрес электронной почты в будущем. Отличное место для расширенного объяснения – ваша политика конфиденциальности.

  • Будьте проще

Не выпытывайте слишком много информации в своём объявлении с лидом. Важно найти баланс между необходимостью получения нужных данных и упрощением прохождения опроса для пользователей. Если вы попросите о многом, это снизит конверсию и просто отпугнёт людей, которые только начали взаимодействие с компанией и ещё не успели стать лояльными клиентами.

  • Тест, Тест, Тест

То, что прекрасно работает для одной аудитории, закончится ничем для другой. Всегда отслеживайте, тестируйте и оптимизируйте свои объявления с лидом, обращая внимание на их эффективность. Когда вы поймёте, что было более успешным, а что менее, появится понимание, как повысить эффективности рекламы с лидом в будущем.

  • Обратная связь, и как можно быстрее

Когда кто-либо подпишется на получение дополнительной рассылки от вашей организации, незамедлительно отправьте им письмо на электронную почту, чтобы поблагодарить за прохождение опроса и подписку, а также расскажите что-то хорошее о вашей продукции. Это поддержит разговор, начатый рекламой, и оставит вас в поле зрения потенциальных покупателей. Это также гарантирует комфортную адаптацию и является частью работы с клиентом.

Еще по теме: SMM-стратегия от А до Я