Найти тему

Тренды мобильного маркетинга: куда ушли потенциальные покупатели в 2019 году

Оглавление

В последние годы мобильные устройства стали часто используемым инструментом маркетинга. И это логично, сейчас редко встретишь человека без смартфона. Но чтобы эта реклама стала эффективной, нужно постоянно быть в курсе тенденций мобильного маркетинга и следить за предпочтениями аудитории. Американское издание Mobile Marketer проанализировало отрасль в первой половине 2019 года и рассказало о главных трендах в мобильном маркетинге.

Мы мобильны

Аудитория теперь предпочитает не большие экраны телевизоров, а компактные экраны смартфонов, которые всегда под рукой. В США взрослые люди уже проводят больше времени, смотря на гаджеты, а не в телевизор. В первые месяцы 2019 года продажи гаджетов по всему миру выросли аж в полтора раза, люди стали потреблять больше мобильного трафика. А значит, и видеть больше мобильной рекламы. С одной стороны, это хорошо, шире охват – больше потенциальных покупателей. Но с другой, взгляд смотрящего замыливается, эффективность снижается и нужно искать новые решения, чтобы выделиться.

Мы любим картинки

-2

Соцсети, ставшие популярными среди мобильных пользователей, оказались полезны и для маркетинга. В этом формате организации смогли наладить менее формальное общение с потенциальными покупателями. Но важно то, какие именно соцсети выбирает аудитория: в топе, по мнению американских исследователей, оказались Instagram, Snapchat, TikTok и Pinterest. То есть те соцсети, где на первый план выходит изображение, а не текст. И получается, что, например, использование мессенджеров в мобильном маркетинге стало менее эффективным.

Мы рядом

Почти 90% маркетологов заметили, что продвижение товара с привязкой к местности повысило его продажи. Баннеры и посты, которые рекламировали то, что можно купить поблизости, успешно привлекали покупателей. Эксперты из США подсчитали, что к концу года расходы на такой маркетинг должны вырасти на 14 процентов.

Мы боты

В 2019 году люди полюбили общение с ботами. Причём, такая любовь затронула представителей всех поколений. Половина миллениалов, людей 23-40 лет, предпочли разговаривать именно с ботом, а не с человеком. Люди других возрастов были не так категоричны, но от 15 до 20% были согласны с «сетевым поколением». Маркетологи не могут не учитывать этот пласт любителей запрограммированного общения. Чат-боты и голосовые помощники могут стать авторитетными советчиками для покупателей и эффективным инструментом продвижения для рекламодателей.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime