Вот некоторые из самых основных элементов, которые любой Кендока должен изучить в самом начале своего опыта обучения кендо. Все они представляют собой основные техники кендо.
Киайдзюцу
Кричу! Кричите, кричите, кричите или делайте что-нибудь еще, что громко и гордо. Почти все кендо, движения, а также более сложные техники являются, или по крайней мере должны сопровождаться “киаи». Конечно, «киаи» присутствует во всех японских боевых искусствах, и этот стильный Боевой Клич должен представлять внутреннюю силу, поток энергии и решимости, в то же время демонстрируя всем (прежде всего, вашему противнику), что вы находитесь в нем, чтобы выиграть его. Обычно новички чувствуют себя идиотами, когда им приходится это делать, но через некоторое время это обычно исчезает.
Важно отметить, что «киаи» должен восприниматься как личная вещь – нет правильного или единого пути для всех. По моему опыту, «киаи» развивается вместе со своим пользователем – некоторые становятся громче, другие тише. Пока это происходит естественно, все хорошо.
Кендо Работа Ног
Окури-Аши-это, проще говоря, скользящий шаг. Он обычно очень короткий и используется для маневрирования между ударами. Считается, что эта техника передвижения возникла из необходимости – когда воины сражались на нестабильной местности, где скольжение или падение означали смерть, они разработали этот супер-безопасный способ ходьбы, чтобы они могли держать глаза на противника.
Фумикоми-Аши-это своего рода нечетный топающий шаг/прыжок, который толкает пользователя в ее или его противника. Это движение используется при нанесении удара и или нападении, и, вероятно, было создано под влиянием общей наступательной доктрины самураев, которая требовала быстрой, смертоносной и простой реакции в любой ситуации.
Есть еще несколько, но эти две техники движения важны в каждом аспекте кендо.
Орудуя Синаем
Прежде всего, хотя Синай выглядит как палка, он представляет собой меч. Он построен от 4 эластичных бамбуковых прокладок, имеет сжатие руки, рук-предохранители, переднюю сторону и заднюю сторону. Только последняя третья часть Синай используется для удара, но вся длина может быть использована для очистки или блокировки.
Все методы удара в кэндо более или менее основаны на одном общем нисходящем взмахе – в Японии было много школ фехтования, которые развивали свои собственные стили на протяжении веков, но только несколько оказались достойными для реального боя в военное время. Все они просты и прямолинейны, и то же самое верно для современных наступательных сокращений кендо. Это означает, что Синай держится обеими руками и, что удары или порезы, состоят из трех элементов: движения, удара и «киай». Движение начинается с нижней части живота и движется оттуда в двух направлениях – к верхней части тела, или плечам, локтям и запястьям, которые будут наносить удар, и к нижней части тела, которая приведет практикующего к его или ее цели. Удары могут падать на голову, левую или правую сторону живота, запястья или область горла. Конечно, все эти районы защищены богу (броней). Взмахи могут быть длинными или полными, когда Синай поднимается над головой практикующего, или укороченными, когда Синай проходит максимально короткое расстояние, тем самым сокращая время реакции. Первый вариант включает плечи и локти, в то время как второй использует в основном локти и запястья практикующего.
Основные взмахи называются учи (удар по голове), Котэ-ути (удар на запястье, как правило, правой) а вообще-учи (удар сбоку живота).
27