Добрый день! И так изначально я уже говорил для чего создавал данный вид блога и вот пришло время написать о очередной проблеме на которую я натолкнулся.
Наконец-то найдя работу на которой мне действительно комфортно я натолкнулся на такой график работы как удаленный. В связи с тем что я приболел, а больничный брать ни какого желания у меня не было. Я взял с собой ноутбук и продолжил выполнять тот же тип работы что и в офисе, но уже дома.
И так к чему же все эти длинные и бесполезные предисловия. Проблема оказалась в построении личного рабочего времени или как сейчас модно говорить в личном Time -managemente. В офисе я данной проблемы абсолютно не замечал. Я понял что мое время по большей части уходит на полную ерунду и моя продуктивность падает просто до минимума. Я думаю не один я столкнулся с такой проблемой.
Я решил проанализировать свою работу и вот основные пункты которым я не следую, а стоило бы:
- Отсутствуют постановки личных предельных сроков выполнения задач.
- Не правильная оценка скорости работы. "Мы все, всегда, преувеличиваем свои возможности, дабы самим себе казаться лучше (Так уж устроен мозг человека и если не ловить себя на этом проблем не избежать)".
Какие же можно сделать выводы, а все очень просто. Я ни когда не анализировал и заранее не планировал свой робочий день досконально. Плохо ли это? Конечно! Можно приводить кучу примеров как люди прекрасно работают в хаусе, но этот хаус структурирован у них в голове.
Система не основа размышлениям и воображению, но давайте задумаемся что если надо выполнять рутинную работу, то гораздо проще ее сразу систематизировать. Конечно если ваша работа состоит из 80% рутины и из 20% перерывов и отвлечений, то посмотрите ради интереса на свой рабочий процес и вы поймете что все с точностью до наоборот, как раз 20% вы работаете, а остальные 80% занимаетесь чем угодно кроме работы. Просто смотрите на часы и делайте пометки когда вы отвлеклись и когда снова приступили к работе.
Есть множество систем как настроить свой рабочий процесс, но для это надо хотя бы начать его анализировать. Как только вы приучите себя анализировать сразу получиться его и структурировать и успевать не только на работе, но и в жизни гораздо больше, затрачивая на это меньшее количество энергии. Думаю в этом и заключается основа основ Time -managementa.
Ну а отчет по началу работы и структурированию работы с ее анализом ждите через неделю и посмотрим каких успехов или с какими проблемами я еще успел столкнуться. Говорить можно сколько угодно, а вот попробовать применять на себе это уже совершенно другое. Хорошего дня!