С 2011 года южнокорейский бренд Hyunday начал свое производство седанов ставшими самыми покупаемыми автомобилями в России. Сегодня мы поговорим о Solaris и его основных болячках
Детонация двигателя
Те кто ездил за рулем данного автомобиля мог сталкиваться с тем, что после достижения 2800 оборотов, появлялсля излишний шум и вибрации автомобиля. Конечно все можно списать на свечи/бензин или особенности конструкции двигателя но в 2012 году компания производящая данные автомобили созналась что имеет проблемы с детонацией двигателя и в более поздних годах выпуска постаралась исправить это.
Проблемы трансмиссии
Механика на "Солярке" сделана на совесть, однако с автоматической коробкой переда случаются беды.
На двигателе 1.4 литра она реагирует очень медленно, а анализ проблемы часто приводит к замене гидроблока, что является недешевой операцией.
Шумоизоляция
С шумоизоляциеей двигателя ни каких проблем не возникает, но все же при скорости свыше 80 км\ч, то есть по трассе, шум от колес становится очень громким и перекрывает собой звук двигателя, особенно это сильно заметно когда зима и резина шипованная.