Найти в Дзене
АвтоИнфо

Почему стоит купить Audi Q8? Обзор по фактам

Оглавление

Термин "четырехдверный кроссовер купе" не скатывается с языка, но это точное описание 2019 Audi Q8. Этот совершенно новый автомобиль действительно имеет четыре двери и может быть классифицирован как кроссовер и являтся купе в какой-то мере, так как его профиль не является традиционным внедорожником. Однако то, что отделяет Q8 от его основных конкурентов, заключается в том, что это не просто обычный кроссовер с удаленной задней крышей, а скорее, это новый чистый лист дизайна в машиностроении.

Дизайн и экстерьер

Дизайн Audi иногда бывает слишком консервативным, особенно седаны и внедорожники. Однако Q8 является "вишенкой на торте", и я имею в виду это буквально. Очень многие оборачиваются, когда видят новый Q8, проезжающий мимо. Хотя я не знаю почему. Внешний вид Q8 имеет те же элементы дизайна, что и все Audi. Гигантская решетка радиатора, высокотехнологичные элементы наружного освещения и очень большие, но элегантные колесные диски.

Тем не менее, в дизайне Q8 есть что-то более завораживающее. Возможно всё дело в выступющих крыльях, которые придают ему широкоплечую осанку. Или дело в его определяющем элементе - профиле четырехдверного купе. Оба преимущества делают Q8 более поразительным, чем тот же Q7 или Q5. С моей точки зрения Q8 даже выглядит как Lamborghini Urus, но с более консервативными формами кузова.

Комфорт и салон

Q8 оценивается выше среднего уровня комфорта, потому что в отличие от других четырехдверных кроссоверов купе, его задние сиденья имеют достаточно места для комфортного размещения двух взрослых.

Наклонная линия крыши в такого типа транспортных средств обычно не позволяет сделать это, но Audi удается обойти своего главного конкурента - BMW X6, почти на дюйм в запасе заднего сиденья. Q8 также обходит bmw X6 в максимальном объеме перевозимого груза.

Пассажиры передних сидений также очень хорошо себя чувствуют внутри. 12 позиционные сиденья водителя и пассажира имеют функцию обогрева и охлаждения, также включают в себя четырехпозиционную регулировку поясничного отдела как для водителя, так и для переднего пассажира.

Когда вы находитесь в пути, Q8 действительно жертвует некоторым комфортом из-за своих больших 22-дюймовых колес. Они великолепные, но даже с адаптивной подвеской Audi на ее самой комфортной настройке эта комбинация колес и шин передаёт больше дорожных неровностей, чем роскошный седан, такой как A8.

Характеристики и управляемость

-5

Q8 может выглядеть агрессивно с его большими крыльями, гигантскими колесами и малефисентными фарами, но это не спортивный автомобиль.

Он оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, производящим 335 лошадиных сил и 369 фунтов крутящего момента. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.9 сек., что довольно неплохо с его габаритами.

Также Audi предлагает несколько режимов привода, которые индивидуально настраивают такие вещи, как отзывчивость двигателя, скорость выполнения переключений и устойчивость адаптивной подвески. Динамический режим - это самая спортивная настройка, и это один из немногих спортивных режимов, с которыми я мог бы счастливо жить весь день. Он приятно ускоряет и подтягивает рефлексы и поведение Q8, но не настолько, чтобы его было неудобно использовать в течение длительного времени.

Безопасность

Что касается передовых систем помощи водителю, Q8 включает в себя передние и задние датчики парковки и автоматическое аварийное торможение в качестве стандартного оборудования. Переход от премиум-класса к премиум-престижу также дает вам систему мониторинга слепых зон с предупреждением о движении сзади, систему предупреждения о заднем столкновении, вышеупомянутую систему камер объемного обзора и автоматические фары дальнего света.

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела краш-тесты Audi Q8, и она заработала самый высокий рейтинг в организации: 5 звезд.

Если статья была вам интересна, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются