Найти в Дзене
Иные скаzки

Колдунья Змеетта. Лошадь

Начало истории

Предыдущая часть

— В каком это смысле я - не принцесса? — на лице Уморы царила безумная улыбка, и окружающие опасливо озирались, пытаясь найти укрытие в случае чего. Кто же знает, что у этих женщин на уме?

— Точно так, — лениво сообщила Шарада и уселась прямо на землю, — ничего-то мне не удается. Не смогла удержать власть даже в этом небольшом королевстве. А какие были планы...

— Объяснит мне кто-нибудь или нет? Что происходит? — взвилась Умора. — Мои родители правят соседним королевством! Как это я не принцесса?

— Может, и не правят... — задумчиво протянула Шарада. — Может, и не королевством. А может, и не родители вовсе.

— Совсем крыша поехала, — прошептала Змеетта на ухо колдуну, и он согласно закивал.

— Погодите, — вдруг оживилась Умора, — может, не родители? Хотите сказать, меня могли удочерить?!

Шарада поднялась на ноги.

— Ну, точно! Как я об этом не подумала!

— Это нужно выяснить, — затрясла Умора Змеетту за длинное бесформенное одеяние, название которого пока не существует. — Нужно немедленно идти к родителям. Вернее, к правителям того королевства. Вы меня поняли!

Змеетта кивнула.

— Вообще-то, нам бы надо доставить туда королевичей. Если помнишь. Ради чего это все затевалось.

— Ох, — вздохнула Умора, — и то верно.

— Я пойду с вами! — заявила Шарада.

— С чего бы это? — возразила Змеетта. — Мы вообще-то враги, если помнишь? Ты заставляла меня чистить твои отвратительные сапоги! Это просто так не прощается.

— Отвратительные?! — вскрикнула Шарада. — Да они из новой коллекции. Много ты понимаешь! Посмотри лучше, как на меня мужчины смотрят. Наверное, я лучше тебя разбираюсь в моде!

— Угу, — сказала Змеетта, — ты заставила всех любить тебя с помощью колдовства. Кажется, это у тебя небольшие проблемы. Ни друзей, ни мужа. Даже слуги больше тебе не подчиняются!

— Ах ты... — Шарада мучительно выдыхала каждое слово, пытаясь подобрать правильное оскорбление, но у нее не вышло, и девушка, совершив по истине тигриный прыжок, яростно полетела на колдунью.

Змеетта испуганно вскинулась, подняла посох и нечаянно легонько стукнула им о землю. Колдун, завидев маленький ярко-синий шарик, подплывающий к лицу Шарады перехватил колдовство в свои руки, шлепнув посохом об огромный серый камень.

Лажан не рассчитал силу, и все замерли, ожидая вселенской катастрофы. Даже Шарада замерла и насторожилась. Синий шарик начал быстро расти. И вскоре затмил все вокруг.

— Матушки... — еле слышно произнесла Умора.

Лажан сжал ладонь Змеетты. А Шарада отвернулась и обняла Умору. С шипящим оглушающим звуком шар раздвоился на два маленьких и каждый устремился к собственной цели. Через мгновение вспышка яркого синего цвета озарила весь город.

Когда зрение героев восстановилось, Змеетта стряхнула руку колдуна и закричала:

— Когда же ты научишься магии? Чуть всех нас не убил!

— А когда ты научишься не ввязываться в драки? Истеричка! — завизжал в ответ Лажан.

— Когда же это все закончится?! — обратилась к небесам растрепанная Шарада.

— Когда мы уже пойдем? — отряхиваясь сердито спросила Умора, еще не оправившись от новости. Ей хотелось немедленно выяснить, кто ее родители.

— А когда вы дадите мне морковки? — сказала лошадь. Она сидела на земле в совершенно не естественной для лошади позе. И была синего цвета.

Продолжение здесь