Каким вы представляете себе урок "Технология" в современной школе?
Как я понимаю, этот предмет заменил существовавший ранее урок Труда.
И в первом - втором классах дети занимались на этих уроках лепкой, аппликацией и еще чем-то из этой области.
Что было в третьем и четвертом классах я уже не помню. Но как мне кажется, тоже что-то лепили, клеили, ваяли.
И вот неделю назад, ребенок вернулся из школы и задает мне вопрос: Мама, объясни каким образом связаны урок "Технология" и витамины? Я честно говоря, не придала тогда этому вопросу значения.
Вчера Ульяшка вновь задала мне то же вопрос. Я заинтересовалась. Ну правда, при чем тут витамины групп А и В и урок "Технология". Кстати, это тот самый урок, на котором педагог обещала ставить колы за поведение.
Так вот - в тетрадке у ребенка таблицы, где расписаны жиры, углеводы, белки и витамины. А еще рисунки фруктов, овощей и прочих продуктов, в которых те или иные витамины присутствуют.
И стало мне очень интересно... А действительно какое отношение к Технологии имеют все эти вещи.
Или детей готовят к профессии технолога?
Покопалась в интернете. Там про уроки "Технология" написано следующее.
"Введение в программу средней школы образовательной области «Технология» требует аксиологической направленности в подготовке будущих учителей. Трудовое воспитание -- одна из центральных общешкольных задач. Решением ее должен заниматься весь педагогический коллектив как на уроках по всем предметам, так и во внеклассной и внешкольной работе любого направления. Наиболее благоприятные условия для трудового воспитания складываются на занятиях трудового обучения. Объясняется это не только спецификой самого предмета, но и активным включением учащихся в общественно полезный, производительный труд."