Найти тему
AkerMehanik (Акер Механик)

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР С РЕСУРСОМ 250 000 + км

Самый надежный и лучший на мой взгляд вариатор который ставится на множество авто

Самый надежный вариатор в мире

что ломается и сколько стоит

(в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели).

Это модель вариатора JATCOJF011E

Используют такие автобренды как Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Крайслер, Додж, Джип, французкие Пежо Ситроен так же естественно Рено.

Ну например

Ниссан Джук, Кащкай, Тиана, Хтрэил

МитсуОлутлэндэр, ASX, Lancer

Хочу отметить массово закончили ставить эту модификацию только в конце 2016 года и на смену пришли его модифицированные версии но на пользу им это как показывает практика не пошло…

Трансмиссия с этой коробкой может быть как моно так и полно приводной

Ресурс этой модели вариатора без каких либо ремонтов при условии системной замены масла со снятием поддона промывкой от стружки и заменой двух фильтров более 250 тысяч км. Вариатор простой, живучий и все основные операции можно выполнить самому не обладая кроме прямых рук никакой квалификацией и спец оборудованием.

В JF011Eможет заливаться масло допуска. NS-2, спокойно спешиваться с аналогами и так же на более дешевых аналогах ездить

Многие автовладельцы на больших пробегах даже перебирают свой вариатор сами в гаражных условиях без снятия с автомобиля!!! Не думаю что хоть один еще вариатор других моделей и производителей позволит вам это сделать. Хотя на мой взгляд понятие гаражные условия несколько относительное т.к. зачастую с виду как у нас называют гараж может быть оснащен еще получше некоторых наших дилерских станций у которых кроме набора ключей с тумбочкой и пару подъемников больше и нет ничего…. Зато есть гордое название

ИТАК:

Что ломается, правила эксплуатации и сколько стоит ремонт!

Встречается Вой вариатора.

с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) он как правило никак не связан. То есть, ресурс ремня в этой модели вариатора зависит прежде всего от профилактики вариатора и манеры езды. И ремень ходит от 120 000 км до 400 000 км.

Ещё раз ремень вариатора "не гудит", он не влияетна "толчки" вариатора и при ремонте вариатора металлический ремень меняется даже не от "пробега", а только в трех случаях:

а) когда ремент "порвался"
б) когда ремень "вытянулся" (ленты ремня вытянулись и между сегментами свободно "входит отвертка").
в) когда сточился рабочий слой по краям ремня.

2. Если при вскрытии (дефектовки) вариатора всё таки выяснится, что остаточный ресурс ремня маленький (или он вытянулся и может проскальзывать в дальнейшем, царапая те же конуса), то ремень желательно поменять. На вариатор Jatco JF011e устанавливалидва ремня — они взаимозаменяемы!

3. Подшипники вариатора.

Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (в стружке и других абразивных частицах), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д.

Решение данной проблемы – замена поврежденного подшипника. При этом заменить данный подшипник нужно как можно быстрее, так как если долго ездить с данной проблемой, то в какой-то момент это часто (но не всегда) приводит к полному разрушению поврежденного подшипника внутри корпуса вариатора, что влечет за собой «заклинивания» вала (и, соответственно, клин конуса), после этого машина может передвигаться только на эвакуаторе. Если же «заклинивания» первичного или вторичного вала произошло на большой скорости, то это иногда приводит к разрушению самого конуса (одна из самых дорогих деталей в вариаторе) и повреждению посадочного места в самом корпусе вариатора (нужно будет восстанавливать сам корпус). То есть это тот самый пример, когда проблемы после «загудевшего подшипника» нарастают лавинообразно и суммарные затраты на исправление могут в разы превысить стоимость поврежденного подшипника.

В оригинале на первичном и вторичном валу вариатора (по краям обоих конусов) стоят подшипники японской компании NSK и Koyo.

Нормальная процедура замены подшипника первичного и/или вторичного вала – так же подразумевает снятие вариатора с автомобиля и полноценную разборку вариатора на специальном помывочном столе.

Вариатор CVT JF011E при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью и легко ходит 150-200 т км. Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масло незаметно при вождении, но это заметно ускоряет старение ремня и конусов. Также вредно — как работа двигателя с очень грязным маслом.

Рекомендации по эксплуатации:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65ºC).
Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.
+ установить защитную сетку.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч.

Болезни вариатора

Масляный Насос высокого давления цена 13000-30000
степ мотор

Подшипники валов

Редко соленоиды гидротранформатора