Когда Адам вернулся, мы старались каждую свободную минуту проводить вместе. Через некоторое время я познакомила его с Тиной и Мелиссой, как и следовало ожидать Адам им очень понравился и они были просто счастливы за меня. Вскоре мы приняли решение съехаться и так, как моя квартира была немного больше, чем его, то после недолгих переговоров, Адам переехал жить ко мне. Через 4 месяца Мелисса родила сына и они вместе с Биллом назвали его Джеком. Мальчик был довольно крупным, располагался неправильно и врач принял решение делать кесарево. Все время, что подруга провела в операционной, мы сидели в 4-м и ждали, когда все закончится и Мелиссу с малышом переведут в палату. Подруга еще спала, отходила от наркоза, Джек оказался умным мальчиком и дал маме отдохнуть после тяжелого испытания. Адам уехал на очередную операцию и мы с Тиной устроили небольшую вечеринку только для нас двоих.
-Ты не хочешь поговорить с ним, может он уйдет из армии? Адам же должен видеть, как ты переживаешь каждый раз, как он уходит на свои операции,-подруга сочувствовала мне и хотела как-то поддержать.
-Знаешь, я думаю об этом каждый раз, мы даже договорились, что будем прощаться с ним, как в последний, ведь никогда не знаешь, вернется он или нет. Адам честно предупредил меня, что армия это его жизнь и другой работы он не хочет. Я пытаюсь смериться, но пока у меня это плохо получается. Не хочу расстраивать его своими переживаниями,-я смахнула слезу с щеки и чекнувшись с Тиной, залпом опорожнила стакан с пивом.
Джеку исполнялось три месяца и Мелисса решила устроить ему день рождения, позвала нас всех. Адам вернулся из последнего похода очень серьезным и печальным, когда потом он мне рассказал, что произошло, оказалось, что погиб его хороший близкий друг, с которым они служили уже 10 лет. Но, взяв себя в руки, он шутил весь вечер, а потом, немного поговорив о чем-то с Мелиссой, постучал по своему бокалу и попросил тишины. Затем, Адам встал на одно колено и достал из кармана маленькую бархатную черную коробочку.
-Эмили, я долго не мог подобрать слова и выбрать кольцо, слава богу мне помогла Тина,-он посмотрел на нее, она плакала и смотрела на меня с любовью, -Наконец, я решился и хочу сделать тебе предложение-Эмили, ты выйдешь за меня замуж?-по его раскрасневшемуся лицу было видно, как сильно он волнуется. Я смотрела на него с открытым ртом от удивления и не могла поверить своим ушам. Глубоко вздохнув и выдохнув, я проговорила:
-Да, я выйду за тебя замуж!-он надел мне кольцо, с небольшим бриллиантом, на палец, страстно поцеловал меня и обнял. Так мы отпраздновали сразу два праздника. Через три месяца у Адама должен был быть достаточно длинный отпуск и в этот период мы хотели пожениться. Все эти месяцы ожидания я очень сильно нервничала и хотя была загружена довольно большим объемом работы в школе, и мы с Тиной бегали по свадебным салонам в поисках самого лучшего платья, меня постоянно трясло и хотелось безумно есть.
Наконец, главный день в моей жизни настал и в начале апреля мы поженились. На свадьбе были только самые близкие люди, все мои и его друзья. На удивление, весь вечер Джек вел себя просто изумительно, заплакав всего лишь один раз из-за лопнувшего рядом с ним шарика. Мы отправились в свадебное путешествие. Первые дни все было просто прекрасно, мы занимались любовью, гуляли и смотрели наши любимые фильмы. На третий день я почувствовала себя плохо, у меня сильно болела и кружилась голова, пересохло во рту и я упала в обморок. Перепуганный Адам вызвал скорую, которая забрала меня в больницу. Спустя несколько часов в палату вошел средних лет доктор и заявил, что у меня диагностировали диабет 1-го типа. Это означало, что теперь, колоть инсулин я должна буду до конца своих дней. Сказать, что у меня был сильный шок, не сказать ничего. Кое-как мы провели оставшиеся дни в путешествии и вернулись домой. У меня началась депрессия, казалось, что моя жизнь изменилась навсегда. Адам, как мог старался мне помогать во всем, в том числе вытащить меня из этого состояния. Среди своих друзей нашел хорошего врача, который назначил мне лечение, с наименьшим количеством побочных эффектов и лучше всего мне помогало. Теперь, уже мой муж, составил расписание, ежедневное расписание на 24 часа, повесил его на холодильник, чтобы я не забывала делать себе уколы. Частенько, по ночам, он вставал и делал мне уколы сам, чтобы я могла просто выспаться и отдохнуть.
-Мне позвонили сегодня и сообщили, что завтра утром я должен прибыть на базу, нас снова отправляют на задание,-мы сидели за столом и завтракали.
-На долго? Далеко вас отправляют? Этот поход, он опасен?-мне всегда было страшно за него, но в последнее время особенно, из-за моего депрессивного состояния, поэтому я закидала его вопросами.
-Я знаю, что тебе сейчас тяжело, но я правда должен завтра уехать. Но, я кое-что придумал,-закончив завтракать, Адам подмигнул мне, улыбнулся и куда-то уехал, а вернувшись спустя три часа, привел в дом...щенка лабрадора.
-Я объяснил ей, что она должна будет за тобой следить и особенно в мое отсутствие. Ребята вычитали, что собаки чувствуют повышение сахара в крови и могут сообщить своим хозяевам заранее. Я подумал, что так будет спокойнее тебе и мне,-он присел на колени и потрепал собаку.
-Адам, ты просто прелесть,-я поцеловала его, -Как мы назовем ее?-я опустилась рядом и обнимала мою новую подругу.
-В приюте ее назвали Хоуп, пусть так и останется,-он обнял нас обеих и поцеловал меня. Рано утром он уехал. Я встала, чтобы проводить его и сделать очередную дозу инсулина. Мы снова попрощались, как в последний раз, но я всегда была уверена, что он может вернутся из любой ситуации. Я и Хоуп помахали Адаму из окна и он уехал.
P.S. Продолжение следует...