Уникальный контент является неотъемлемой частью успешного продвижения сайта в поисковых системах. Все потому, что качественный контент любят не только посетители, которые за ним пришли, но и поисковые системы.
Что такое уникальный контент и для чего он нужен?
Уникальный контент — это текст, который не встречается на других площадках и не имеет дубликатов. Это может быть текст, видео, аудио, изображения и, конечно же, сама структура сайта. В идеале контент, который состоит из текста, должен быть уникальным на 100%.
Как я уже писал выше, уникальный контент — неотъемлемая часть успешного продвижения практически любого проекта. Причин тому множество:
+ Целевая аудитория.
+ Постепенно формирующаяся постоянная аудитория.
+ Большая скорость индексации сайта поисковиками (мой блог Яндекс индексирует за 24 часа).
+ Увеличение внешних ссылок на ваш сайт.
+ Наиболее высокие позиции в поисковой выдаче.
+ Минимальная вероятность того, что ваш сайт попадет в «БАН» поисковиков.
И это еще не все плюсы, которые вы можете получить от использования уникального контента на своем сайте!
Где взять уникальный контент?
Существует множество способов добычи уникального контента для проекта. К ним относится:
- Контент собственного «производства».
- Профессиональный копирайтинг.
- Рерайтинг имеющихся статей.
- Оцифровка старых книг, журналов и прочих публикаций.
- Биржи контента.
- Перевод англоязычных статей.
- Синонимайз.
- Бесплатные уникальные статьи.
- CopyPast не проиндексированных статей с закрытых/забаненых сайтов.
-Группы социальных сетей, которые закрыты для индексации поисковыми системами.
Постскриптум.
Какой способ использовать для наполнения контентом свои проекты это только ваш выбор. Лично я стараюсь писать посты самостоятельно, предварительно изучая множество тематических форумов и блогов.