Найти тему
Short Car Story

Жук-проводник, новая модель от Autocult

В начале пятидесятых начала бурно развиваться гражданская авиация, для управления возросшим трафиком в аэропортах всё чаще стали использовать специально оборудованные автомобили с табличками "Follow me".

Бывший Германский военный аэропорт Темпельхоф стал принимать гражданские самолёты 1950 году, хотя аэровокзал был открыт лишь спустя год. С 1951 по 1954 годы пассажиропоток увеличился в два раза до 650 000 пассажиров.

В том же 1954 Темпельхоф обзавёлся своим автомобилем-проводником. Неизвестная фирма модернизировала для этих целей Volkswagen Käfer.

12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)
12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)

Сзади было установлено большое табло с подсветкой надписей "Follow me" и "Stop".

12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)
12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)

Так же в заднюю часть крыши было врезано большое окно, для обеспечения визуального контакта с самолётом, а что бы сделать автомобиль заметнее его выкрасили в жёлтый цвет.

12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)
12007 1:43 VW Käfer “Follow me” – Berlin Tempelhof (D, 1954)

В августе модель Volkswagen Käfer "Follow me" аэропорта Tempelhof выпустил Autocult.

Подписывайтесь на канал Short Car Story на Дзене, следите за лентой новостей модельного автопрома во ВКонтакте.