Найти в Дзене

Как привлечь В2С в офлайне?

От автора: Здравствуйте! Спасибо, что заглянули на мой канал. Очень скоро на нем будет много полезной информации для начинающих или уже достигших успеха представителей малого и среднего бизнеса. Я постараюсь писать для вас интересно, емко и только по делу. Подписывайтесь, и не пожалеете! ;)

Вы так долго мечтали о собственном офлайн-бизнесе, выбирали нишу и формировали стартовый капитал, что к моменту открытия были уже абсолютно без сил. И единственное, что могло восполнить затраты вашей энергии - это непрерывный поток клиентов и первая прибыль. Но клиенты не торопились бежать в торговую точку у дома или офиса, вне зависимости от привлекательности вашего товара и ценового сегмента, верно?

Что делать в этой ситуации? Работать над маркетингом!

Предприниматель воспринимает бизнес как продукт, который лежит на прилавке среди других продуктов (компаний) и пытается привлечь внимание покупателя.
Майкл Гербер.

Статья будет полезна владельцам таких видов бизнеса, как:
- магазины шаговой доступности;
- салоны красоты;
- салоны флористики;
- несетевые кафе и рестораны;
- химчистки и прачечные;
- другие виды малого и среднего бизнеса в сегменте В2С.

5 элементов маркетинга, о которых нельзя забывать

-2

1. Оформление входа.
Ваши двери всегда открыты для клиентов, но далеко не всегда заметны.
Оформите вход в торговую точку, в соответствии с канонами вашей сферы или вразрез с ними, но обязательно дайте прохожим понять, что эти двери не удастся пройти мимо... как минимум, не обратив на них внимания.
Пусть местные жители запомнят ваш дизайн и возьмут на заметку ваше расположение. При случае, они обязательно зайдут в заведение, или расскажут о нем соседям.

-3

2. Дизайн помещения.
Вы взяли в аренду скромненькое помещение или открылись еще в 2001 и с тех пор не меняли дизайн?
Не удивительно, что в ваш магазин или салон не торопятся покупатели. Люди предпочитают получать положительные эмоции при покупке. В ином случае, выцветшие стены или допотопные стеллажи могут вызвать у них сомнение в вашем статусе или, что хуже, в гигиене пространства.
В списке современных дизайнерских решений есть масса приемов, которые не потребуют от вас больших затрат на ремонт. Изучите их самостоятельно или обратитесь к профессионалам, чтобы сделать свое помещение более эстетичным.
Свежие идеи по дизайну и декору всегда бывают тут:

-4

3. Указатели.
Улица пестрит билбордами и указателями конкурентов, а ваша вывеска скромно пылится в незаметной локации? Срочно исправляйте ситуацию и заменяйте неприметную вывеску на креативный светящийся короб и добавляйте нестандартные указатели. Не знаете как это реализовать?
Тут скоро появится ссылка на отдельную публикацию с детальным разбором темы.

-5

4. Массовая раздача материалов потенциальным клиентам.
Кто сказал, что реклама полностью перешла в онлайн? Осязаемые рекламные материалы еще не потеряли свой смысл!
Если ваш бизнес - это магазин шаговой доступности, салон красоты, частная клиника или другая офлайн-точка для аудитории В2С, то
полиграфия - это ваш реальный инструмент для увеличения количества постоянных покупателей!
Какие материалы выбрать для распространения поблизости с точкой продаж? Как не раздавать листовки "до первой урны", а заставить аудиторию обратить внимание на вашу информацию?
Размещу тут ссылку на свою статью по данной тематике в ближайшие дни.

-6

5. Рассылка для жителей близлежащих домов и улиц.
Если ваши клиенты живут поблизости, не поленитесь постучать к ним в двери или почтовые ящики. Но чтобы ваши рекламные материалы не выбросили, вместе с кучей офлайн-спама, уделите внимание качеству материалов.
Хотите узнать как создать работающие рекламные письма и буклеты? Пишите мне в комментариях и я дам рекомендации!

Дочитали до конца? Спасибо!
Я старалась сделать этот материал полезным для вас!
Поставьте "палец вверх" и подпишитесь на мой канал, чтобы получать информацию о реально работающих инструментах для развития малого и среднего бизнеса.