Основой Миропорядка...
...того или иного социально-исторического континуума является ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА СПРАВЕДЛИВОГО МИРОУСТРОЙСТВА - КАК НОРМА МЕНТАЛЬНОСТИ. …
По сути, в некотором смысле, "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" есть "НОРМА ПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ", то есть - "ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ КАК ОБОСНОВАНИЕ ПРИЯТИЯ И СОГЛАСИЯ, ЗА КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ УСТАНОВКА НА СЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРОМУ ПРАВИЛУ - ЗАКОНУ".
Таким образом, - В ОСНОВЕ "СПРАВЕДЛИВОСТИ", оказывается, лежит ЛОГИКА!!! То есть, Справедливость без логики не может существовать де-факто и - без рассуждений не может объективно являть собой Социальную Установку!
Но, если всё так, СПРАВЕДЛИВОСТЬ - есть не что иное как КОДЕКС ПРИНЦИПОВ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА!! То есть - это АКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ, который не может существовать без аналитики и принятия решения: Что - справедливо, а Что - нет. …
Но, если всё это так, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛЖНА ЯВЛЯТЬ СОБОЙ НЕКУЮ МОТИВАЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, НАРЯДУ С ВЫГОДОЙ. То есть - есть все основания утверждать, что человек действует не только ради выгоды, но и ради утверждения справедливости как необходимости. Это значит, что достижение Справедливости, как и достижение Выгоды, является сильной Мотивацией для Человека!
… История знает немало примеров, когда в основу Общественной Самоорганизации становится Справедливость, разумеется - в своеобразии соответственной Ментальности того или иного Народа.
Таким примером может быть Доктрина Конфуция, - её значение и роль в жизни Китая в историческом и современном аспектах. Феноменология Китайского Общества показывает, что стоило немалого труда, чтобы коммерциализировать Китайское Сознание… - это отдельный вопрос. … Другой вопрос - можно ли заставить коммерциализировать Сознание Русское в некой гармоничной пропорции между Выгодой и Справедливостью? В этом смысле, Русская Ментальность годится в «стражи» Справедливости… - но это тоже отдельный вопрос. …
… Главный вопрос - мотивационный. …
БЕЗ НОВОЙ МОТИВАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН НОВЫЙ МИРОПОРЯДОК!
И здесь, как никогда, Человечество обладает всем необходимым и достаточным в ресурсном информационно-технологическом аспекте. Но мы, опять же, встречаемся с консерватизмом во всех аспектах. …
И ситуация, которая складывается, является в МОМЕНТ ИСТОРИЧЕСКОГО КРИЗИСА, когда ПРОШЛОЕ НЕ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО, НЕ УХОДЯ В ПРОШЛОЕ, а БУДУЩЕЕ НЕ МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ! И Момент Настоящего в таком Мире превращается в кошмар!!! …
О.МАК