Найти тему
У бати в гараже

“Что-то не нравится, выбирайте другую марку”: обратился по гарантии со стуком в подвеске Skoda Rapid

Ситуация следующая, уже более двух лет имею во владении Skoda Rapid с двигателем 1.6 CWVA и механической коробкой. Ранее была Skoda Octavia в кузове A5, однако хоть она и не ломалась богаче я с ней не стал, пришлось опуститься на класс ниже. Рапид более противоречивый автомобиль, если сравнивать его с А5, материалы дешевле, изначально больше каких-то мелких, сверчков, но в целом автомобиль приятный.

На вторую зиму заменили стабилизатор на модернизированный по гарантии, так как появились скрипы в холод от втулок, в модернизированном они вулканизированные. Также можно сказать “бонусом” заменили стойки стабилизатора, мастер приемщик сам услышал какие-то мелкие стуки и попросил слесаря продиагностировать их, был люфт – заменили. В общем-то первое обращение к ОД по гарантии оставило приятные впечатления.

После 40 тысяч появился неприятный легкий стук спереди, который был слышен при сильной раскачке руками, а также при проезде мелких неровностей. Также заметил, что автомобиль стал сильнее раскачиваться и ощущаться не таким сбитым, как раньше. На 3 ТО обратил на это внимание мастера приемщика и попросил разобраться в вопросе.

В итоге меня позвали и начала объяснять, что это нормальное явление для этого автомобиля, он уже не новый, так на всех – я попросил показать мне это на любом другом Рапиде в салоне – что вы думаете? – естественно ни на одном такого нет.

После просьбы выдать мне документ о том, что автомобиль технически исправен, почему-то мастер неохотно переобулся и сказать, что они отправили запрос в представительство на замену передних амортизаторов, будут ждать их ответа. Тут внимание, задаю вопрос – а видео записывали, стук же сейчас хорошо слышен при раскачке? – ответ, нет в данном случае это не обязательно…

Через неделю звоню сам, чтобы уточнить, как дела по моему запросу. Получаю ответ – из ФГР попросили прислать фотографии и видео неисправности. В этот момент у меня знатно подгорело, с трудом, но договорился сделать записи сам и отправить их почтой.

-2

Прошла еще неделя, опять звоню сам – ну как там дела? Ответ, требуется дополнительная диагностика, давайте вас запишем… Хорошо, еще раз потрачу полдня и проеду в пустую 70 км туда-обратно. В итоге снова машину качали, катали по ямам, делали видимость какой-то работы. А потом мастер выдал – это нормально, она не новая, если вам что-то не нравится, то может стоит рассмотреть автомобиль другой марки? Я бы на месте управляющих за такое отношение к лояльному клиенту марки, который еще и на ТО приезжает, мастера бы уволил в тот же день.

В итоге в тот день сняли амортизаторы (“стойки”), прокачали их поставили на место. Стук пропал, собранность вернулась, но счастья длилось всего месяц, проблема вернулась в полном объеме и на данный момент уже веду переговоры с ФГР, где тоже еще те клоуны работают, цитата – “Съездите к другому дилеру, так просто дело быстрее пойдет”.

Честно смех, да и только, цена стоек не такая большая, всегда смогу поменять за свой счет, но раскидываться таким образом клиентами, как думаете это нормально? Расскажите в комментариях свои истории гарантийных ремонтов?