Коммуникация для клиента
Реклама - это прежде всего средство коммуникации между клиентом и бизнесом.
Это такой своеобразный поводырь, который показывает вашей целевой аудитории, продукт бизнеса, рассказывая о преимуществах продукта и какую боль клиент закрывает с помощью вашего товара и приводит клиента "за руку" на заранее подготовленную площадку (например на сайт).🏃
А дальше уже клиент решает, стоит ли ему работать с вами и что-то у вас покупать.🤷♂️
В этой цепочке не может быть слабого звена. Если хоть по одному пункту есть проблемы, это выливается в дополнительные денежные траты.
Поэтому, не нужно уповать на рекламу со словами - "Ща тут принесу на рекламу 10 тыщ, и мне наколдует рекламщик за 5 тыщ настройку и всё будет". Нет! Не будет.
Рекламу докручивать в последнюю очередь, когда остальные пункты и площадки уже проработаны и настроены. Потом уже запускается реклама и собирается аналитика по платному продвижению.
Какая бывает
Что же касательно самой интернет-рекламы, её разделяют на такие группы как:
◾ Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google AdWords;
◾ Видеореклама - реклама на видеосервисах, например YouTube;
◾ Таргетированная реклама - практически все соцсети, например VK, FB, Instagram, OK и т.д.;
◾ Аудиореклама - разнообразные интеграции в подкастах, вставки в мьюзик плейсы, например в VK, Яндекс Музыка и т.д.;
◾ Реклама в мобильных приложениях - разные площадки, направлены на мобильный трафик;
◾ Рассылки - e-mail или в мессенджеры;
◾ Разнообразные виды медийно-баннерной рекламы, SEO и т.д.
Как вы уже поняли, типов интернет-рекламы огромное количество и подбирается она из запросов бизнеса и мест обитания клиентов. Например, глупо делать рекламу на подростков 13-18 лет в Одноклассниках, т.к. ОК площадка для людей более старшего поколения.
В процессе запуска рекламы, проводится аналитика рекламной кампании, выделяются те креативы, которые сработали лучше и уже их масштабируют.👍
Пожалуйста, поддержите проект - комментарий или ваш лайк очень мне помогут.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях или по ссылкам в соцсети в профиле.
Благодарю, что дочитали до конца!