Найти в Дзене
Budaev Digital

Чем поможет реклама вашему бизнесу. Да и нужна ли она?

Оглавление

Коммуникация для клиента

Реклама - это прежде всего средство коммуникации между клиентом и бизнесом.

Это такой своеобразный поводырь, который показывает вашей целевой аудитории, продукт бизнеса, рассказывая о преимуществах продукта и какую боль клиент закрывает с помощью вашего товара и приводит клиента "за руку" на заранее подготовленную площадку (например на сайт).🏃

А дальше уже клиент решает, стоит ли ему работать с вами и что-то у вас покупать.🤷‍♂️

К сожалению, пока не возможно сделать выбор за клиента. Он сам принимает решение о покупке. Но есть разнообразные поведенческие "слабости" , которыми маркетологи успешно пользуются.
К сожалению, пока не возможно сделать выбор за клиента. Он сам принимает решение о покупке. Но есть разнообразные поведенческие "слабости" , которыми маркетологи успешно пользуются.

В этой цепочке не может быть слабого звена. Если хоть по одному пункту есть проблемы, это выливается в дополнительные денежные траты.

Поэтому, не нужно уповать на рекламу со словами - "Ща тут принесу на рекламу 10 тыщ, и мне наколдует рекламщик за 5 тыщ настройку и всё будет". Нет! Не будет.

Рекламу докручивать в последнюю очередь, когда остальные пункты и площадки уже проработаны и настроены. Потом уже запускается реклама и собирается аналитика по платному продвижению.

Реклама бывает и не совсем удачной. Хотя по мнению хозяина лавки это креатив..."типа модно"!
Реклама бывает и не совсем удачной. Хотя по мнению хозяина лавки это креатив..."типа модно"!

Какая бывает

Что же касательно самой интернет-рекламы, её разделяют на такие группы как:

◾ Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google AdWords;

◾ Видеореклама - реклама на видеосервисах, например YouTube;

◾ Таргетированная реклама - практически все соцсети, например VK, FB, Instagram, OK и т.д.;

◾ Аудиореклама - разнообразные интеграции в подкастах, вставки в мьюзик плейсы, например в VK, Яндекс Музыка и т.д.;

◾ Реклама в мобильных приложениях - разные площадки, направлены на мобильный трафик;

◾ Рассылки - e-mail или в мессенджеры;

◾ Разнообразные виды медийно-баннерной рекламы, SEO и т.д.

Как вы уже поняли, типов интернет-рекламы огромное количество и подбирается она из запросов бизнеса и мест обитания клиентов. Например, глупо делать рекламу на подростков 13-18 лет в Одноклассниках, т.к. ОК площадка для людей более старшего поколения.

Пример настроенного дашборда аналитики.
Пример настроенного дашборда аналитики.

В процессе запуска рекламы, проводится аналитика рекламной кампании, выделяются те креативы, которые сработали лучше и уже их масштабируют.👍

Пожалуйста, поддержите проект - комментарий или ваш лайк очень мне помогут.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях или по ссылкам в соцсети в профиле.
Благодарю, что дочитали до конца!