Найти в Дзене
Auto Drive

Серьезные недостатки 16 клапанных двигателей ВАЗ

Несмотря на все преимущества 8-ми клапанных двигателей ВАЗ им на смену пришли 16-и клапанные версии которые из модели в модель привлекают все больше покупателей.

carfrance.ru
carfrance.ru

Ведь двигатель немного технологичнее, а также экономичнее, работает более ровно да и по трассе себя чувствует лучше при разгонах. Единственным недостатком является плохая тяга на низах, но это больше актуально тем, кто тягает прицепы или же передвигается в условиях вне дорог как например 8-ми клапанная НИВА.

Но несмотря на все преимущества данного двс, у него есть пара серьезных недостатков, один из них это самый известный, ремень ГРМ, а вернее его обрыв. Ведь сам по себе автомобиль и так очень бюджетный, а вот ремонт с которым сталкивается владелец авто в котором оборвался ремень заставляет его занервничать и ладно если еще повезло к примеру заклинил ролик и ремень мог перескочить и таким образом повредить лишь клапана.

Но ведь бывает и обратная ситуация, когда ремень ГРМ все же рвется и и происходит "встреча" поршней с клапанами, а особенно все усложняется когда клапана меняют и даже производят замену расколотых поршней и после сборки двс обнаруживают жор масла. А все это свидетельствует о изгибе шатунов и причем это не единичные случаи. Таких историй предостаточно в тематических группах из социальных сетей на тему 16-и клапанных двигателей.

Вторым же недостатком является дороговизна обслуживания и относительно завышенный ресурс в сравнении с 8-и клапанным аналогом ведь для уверенной езды в городе этот самый "шеснарь" приходится постоянно крутить до высоких оборотов, а постоянная работа в максимальных режимах уж никак не может увеличивать срок службы двигателя.

P.s а какой двигатель по Вашему мнению более оптимальный с 8-ю или 16-ю клапанами? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются