Когда я вижу этих людей, то невольно вспоминаю мальчишку нашего двора, озорного и весёлого. Но для родного отца он оказался слишком озорным и тот его убил. Одним ударом по шее - перебив шейный позвонок...
Наше знакомство с Наташей произошло в далёком советском детстве. Мы отдыхали в пионерском лагере. Ещё в автобусе я узнала девочку-соседку из последнего подъезда нашего дома. Но я с ней не дружила, просто знала её и всё. У девочки немного косил один глаз и мне, очевидно из-за моей тонкой душевной организации, это было не очень приятно. Теперь, когда я взрослая, я напрочь отметаю любые предрассудки по внешности в общении с людьми. Мне не важно как они выглядят, главное чтоб они не были злыми. И ещё не жадными. Но про жадность в другой раз...
В лагере девочка вела себя отстраненно, почти ни к кем не общалась. Нас с ней разместили на соседних кроватях и тумбочка у нас была одна на двоих. Так бывало. Как-то раз ко мне приехала в лагерь мама и привезла вкусные домашние печеньки. Я всех угостила, с остатки убрала в тумбочку. Каково же было моё удивление, когда утром я полезла в тумбочку за щёткой и зубным порошком, и вместо пакетика с мамиными печеньками обнаружила грязные трусы. Трусы были не мои. Наташкины! Даже не знаю как бы я поступила сейчас в такой ситуации, но тогда, со слезами на глазах и мерзким ощущением я швырнула трусы под тумбочку, но промолчала. Вот это ощущение грязи и подлости я до сих пор ощущаю к этой девочке. Она уже давно взрослая тётка, которая по-прежнему косит одним глазам и живёт в последнем подъезде. Живёт с мужем и маленьким трёхлетним сыном. Теперь она важная и занимается общественной деятельностью.
Восемь лет назад мальчику Косте из четвёртого подъезда было восемь лет. Он был очень озорной, весёлый и умный. Он хорошо учился и знал много стихов. Он был красивый, смуглый и кареглазый мальчуган. Его все любили. Костька-озорник!
Однажды, когда мы гуляли, вдруг из четвёртого подъезда выбежал бледный мужчина. Он нёс на руках Костьку. Это был его отец - муж Наташки. Голова и руки мальчика как-то странно болтались, как-будто на ниточках... Отец бегом нёс ребёнка в сторону больницы, которая через дорогу от нашего дома.
Через три дня Костика похоронили...
Потом мы узнали, что его отца забрали в милицию. За убийство сына. Но потом выпустили... Ненамеренное убийство - по неосторожности. Мальчишка шалил и отец дал ему подзатыльник, но сил не рассчитал и перебил шейный позвонок. Когда он его тащил в больнице, Костя уже был мёртв.
Мы долго не видели потом ни Наташку ни её мужа. Через пять лет я встретила Наташу с колясочкой - родила мальчишку. Взамен Костику..., которому навсегда осталось восемь лет.
Вот такая история.
В моём сознании Наташка и её муж злые и душевно нечистоплотные люди. Может я и ошибаюсь? Грустно вспоминать Костика...
Пожалуйста пишите своё мнение и оценку, мне это очень важно.