Итак, решил что мне необходима пила. В жизни каждого уважающего себя человека приходит день, когда он осознает что ему нужна пила. Да не простая, а электрическая и в то же время цепная. Не самое последнее достижение науки и техники, но вещь достаточно нужная на дачном участке.
Являюсь подписчиком Яндекс.Плюс. Не спрашивайте меня как так получилось. Долгое время на стационарном компе слушал Яндекс.Музыку, с рекламой, в итоге накопилось огромная библиотека треков в “моем плейлисте”, в итоге чтобы слушать через приложение с телефона решил все же купить подписку, так как банер предложил супер условия за 99 руб в месяц. В определенный момент эти 99 рублей стали включать в себя не только Яндекс.Музыку, но и Яндекс.Плюс. Видимо Яндекс собирал обо мне какие то данные, и на прошлой неделе пришло несколько уведомлений о скидках и промокодах.
Вооружившись приложением beru.ru с утра в субботу (14.09) заказал пилу на утро (9.00-14.00) воскресенья (16.09). Интервал в принципе устраивал, плюс я надеялся что пилу не привезут же мне в последний момент. Единственное, что я сделал правильно в этой ситуации - выбрал оплату курьеру, а не сразу на сайте.
Вечером в субботу приходило множество уведомлений о происходящем с моим заказом, что вселяло оптимизм. Как вдруг среди ясного неба ударила молния - я вспомнил, что сегодня же суббота, а значит у некоторых граждан нашей страны сегодня будет такая попойка, что все воскресенье они не смогут ходить. Мысль проросла в небольшое, но все же сомнение. Планы на воскресенье были построены таким образом, что покинуть дом нужно будет самое позднее в 14.00. Проснулся с утра и стал ждать доставку.
О то что чтото не так, написал в техподдержку беру.ру в районе 13 часов.
Поддержка была уверена, что все ок, нужно “немного подождать”. В 13.20 приходит СМС, что к сожалению курьер сегодня не приедет. Сказать, что я сильно обрадовался, ничего не сказать. После последующих переговоров перенесли доставку на понедельник (16.09) с 9 до 14. Поддержка целиком разделяла мое негодование и была целиком на моей стороне, что я оценил на 5 звезд. В этот момент я еще надеялся получить пилу. Справедливости ради, нужно отметить, что в районе 16.30 позвонил курьер что готов ли я принять заказ в течении получаса. Находясь далеко, я рассчитал, что единственным вариантом, при котором я успею вернуться за пол часа является вызов вертолета. Курьеру же сообщил, что приехать в ближайшее время не смогу. На что курьер ответил, что приедет в другой день.
И наступил понедльник, я ожидал пилу. В этот раз я дал курьеру “чуть” больше времени. В 23 часа стало понятно, что если нет специальной службы доставки для полуночников (а такой опции при заказе не было), то сегодня курьер не приедет. О чем я сообщил в поддержку. Отмечаю, что опять поддержка была всецело на моей стороне и стоически выносила все мои обвинения в некомпетентности. Этот факт был конечно ложкой меда в бочке известной субстанции, но пила ко мне так и не приехала.
О своих злоключениях поведал в твиттере. Что удивительно, аккаунты Яндекса и Беру.Ру запросили одну и туже информацию. Внутри подразделений компании нет связи между собой, что удивительно, учитывая что от Беру.ру пахнет Яндексом как от нашей большой петербургской свалки в выходной день (не в смысле что плохо, а в смысле так же сильно).
Вечером в понедельник поддержка Беру.ру била себя кулаком в грудь утверждая, что пилу привезут во вторник (17.09). Оставалось только ждать. В этот момент я уже расслабился, и начал получать удовольствие от поражающей компетенции Яндекса. Во вторник никто (письма, СМС, поддержка) ничего не писали, видимо по вторникам у технологического лидера нашей страны день тишины. Пила так же не приехала. Вечером во вторник я принял решение что будь что будет, приедет пила или нет, я не буду больше дергать Беру.ру.
Среда проходила тихо мирно, я занимался своими делами, как вдруг в твиттере, можно сказать в разгар трудовой деятельности приходит сообщение, что для определения даты заказа со мной свяжутся для согласования новой даты доставки. В течении 1-2 дней. Скорее всего сегодня. На это сообщение я не знал что отвечать. О какой скорейшей доставки идет речь, если уже 4 дня пила где то ездит. Был занят работой, по этому даже тролить поддержку не было желания, решил проигнорировать это сообщение.
Стоит ли говорить что “скорее всего сегодня” не сыграло?