(Узнай, какой господин владеет тобой)
18 сентября 2019 года - знаменательная дата. Крепостное право или рабство опять приняты. Все законы будут соблюдены в социальной сети ВКонтакте. Поверь, теперь ты станешь рабом. Так завещали создатели этой огромной социальной сети.
Давай разбираться что это и почему.
17 сентября вышла новость от ВКонтакте: «Теперь можно скрывать список вступивших — пользователи будут видеть только своих друзей и общее количество участников.».
Сделано это для «якобы» защиты от недобросовестной конкуренции. Ведь многие представители вашей сферы(ниши) отжимают сразу вновь вступивших. Либо пишут им в личку моментально с помощью различных программ, либо настраивают моментально рекламу.
Кажется, что вроде все логично? И мы теперь защищены? Но что-то здесь не так.
Аудитория уже разделилась на 2 лагеря: кто ЗА и кто ПРОТИВ.
Лично мы ПРОТИВ этого нововведения.
В одном из комментов к этой новости увидел забавный ответ от представителей ВКонтакте, почему они так делают:
- «Это придумали, чтобы у человека не было свободы выбирать, чтобы он принадлежал бизнесмену, который его привлёк.»
WTF!??? Реально!?)
Такой ответ означает лишь одно: ВКонтакте относится к человеку, как к добыче. Ведь украсть можно лишь то, что принадлежит. Неужели в данном случае, пользователь принадлежит предпринимателю, который его привлек в свое сообщество?
Вот оно - рабство XXI Века!
НО...
ВКОНТАКТЕ все-таки оставили свободу выбора для людей и предложили пока эту функцию добровольной.
(Скоро узнаем, сколько у нас владельцев сообществ с наклонностями рабовладения.))
Пора обсудить технические моменты.
СНАЧАЛА МИНУСЫ:
- ТОЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ РЕЗКО ПАДАЕТ
Теперь нам будут недоступны многие парсинги, которые мы успели полюбить. Например, пересечении нескольких сообществ для выявления максимального интереса у аудитории. ТОП-5, Целевые вступления - куда наш пользователь еще вступил за последнее время И м.др.
- ПОТЕРЯ ВИРАЛЬНОГО ОХВАТА И ПРИТОКА БЕСПЛАТНОЙ АУДИТОРИИ
После включения этой функции скрытия, паблики перестанут отображаться в интересных страницах у наших подписчиков. Сообщество пропадет из топа поиска.
- ВКОНТАКТЕ НЕ СОЗДАЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ ПАРСЕРАМ
Возможность настройки рекламы по-прежнему останется. Но теперь вместо снайперской винтовки, мы будем стрелять по голубям из дробовика. А голуби то высоко летают. (
- УДОРОЖАНИЕ РЕКЛАМЫ И СЛИВЫ БЮДЖЕТОВ.
Готовьтесь! В связи с более «плоской» настройкой, придется долго искать, как и чем зацепить свою аудиторию. Будем массово кормить представителей "маилругрупп" и отправлять их семьи на курорты.
Есть ли выход из ситуации?! Естественно. (Это можно отнести к ПЛЮСАМ)
Наш народ умеет адаптироваться ко всему. К любым суровым условиям. И это не исключение. Держи простой список рекомендаций.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В ИГРЕ:
- КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.
Скрывать и прятать своих пользователей от кого-то, значит признать, что есть продукт намного лучше. Там может не использовать уловки, а работать над своим качеством?!
Пусть пользователь полюбит тебя и твой продукт. Наши жены и мужья же не уходят к первому встречному, у кого мышц больше или денег в кармане?!)
- КАЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Удели внимание контенту и текстам, которые отражают суть предложения. Инвестиции в копирайтера и дизайнера окупятся в долгосрочной перспективе. Выделяться нужно первым же касанием.
- КОНТЕНТ
Качественный. Актуальный. С щепоткой Рок-н-ролла! Цепляй на старте, влюбляй в контент и аудитория никогда от тебя не уйдет. (Мы это тоже понимаем, поэтому начали выпускать такие классненькие статьи. )
- НЕ ВЕЧНЫМ ОГНЕМ ЕДИНЫ.
Работать с горячей аудиторий легко. Это делают 99% специалистов и справляются с данной задачей. Но мало кто думает про теплую и холодную аудиторию. Там механики прогрева совсем не зависят от рекламы.
Изучай этот момент досконально, чтобы начинать греть свою аудиторию издалека.
Есть в рекламе просто принцип: "Привлечь нового подписчика ДОРОЖЕ, чем сохранить старого". Подумай над этим.
- ПРОДОЛЖАЙ РАБОТАТЬ
Пока эта история не распространилась, есть еще время.
Нас ждет интересное время.
Раньше ВКонтакте привлекал рекламодателей именно качественной настрогай рекламы. Она была точной и гибкой, в сравнении с другими источниками трафика.
Но теперь правила поменялись...