Найти в Дзене

🆘 РАБЫ И РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ В ВКОНТАКТЕ. ПОЧЕМУ ТЫ СРЕДИ НИХ?!

(Узнай, какой господин владеет тобой)

18 сентября 2019 года - знаменательная дата. Крепостное право или рабство опять приняты. Все законы будут соблюдены в социальной сети ВКонтакте. Поверь, теперь ты станешь рабом. Так завещали создатели этой огромной социальной сети.

Давай разбираться что это и почему. 

17 сентября вышла новость от ВКонтакте: «Теперь можно скрывать список вступивших — пользователи будут видеть только своих друзей и общее количество участников.». 

Сделано это для «якобы» защиты от недобросовестной конкуренции. Ведь многие представители вашей сферы(ниши) отжимают сразу вновь вступивших. Либо пишут им в личку моментально с помощью различных программ, либо настраивают моментально рекламу. 

Кажется, что вроде все логично? И мы теперь защищены? Но что-то здесь не так. 

Аудитория уже разделилась на 2 лагеря: кто ЗА и кто ПРОТИВ.

Лично мы ПРОТИВ этого нововведения. 

В одном из комментов к этой новости увидел забавный ответ от представителей ВКонтакте, почему они так делают: 

- «Это придумали, чтобы у человека не было свободы выбирать, чтобы он принадлежал бизнесмену, который его привлёк.»

WTF!??? Реально!?)

Такой ответ означает лишь одно: ВКонтакте относится к человеку, как к добыче. Ведь украсть можно лишь то, что принадлежит. Неужели в данном случае, пользователь принадлежит предпринимателю, который его привлек в свое сообщество?

Вот оно - рабство XXI Века!

НО...

ВКОНТАКТЕ все-таки оставили свободу выбора для людей и предложили пока эту функцию добровольной. 

(Скоро узнаем, сколько у нас владельцев сообществ с наклонностями рабовладения.)) 

Пора обсудить технические моменты.

СНАЧАЛА МИНУСЫ:

- ТОЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ РЕЗКО ПАДАЕТ

Теперь нам будут недоступны многие парсинги, которые мы успели полюбить. Например, пересечении нескольких сообществ для выявления максимального интереса у аудитории. ТОП-5, Целевые вступления - куда наш пользователь еще вступил за последнее время И м.др.

- ПОТЕРЯ ВИРАЛЬНОГО ОХВАТА И ПРИТОКА БЕСПЛАТНОЙ АУДИТОРИИ

После включения этой функции скрытия, паблики перестанут отображаться в интересных страницах у наших подписчиков. Сообщество пропадет из топа поиска. 

- ВКОНТАКТЕ НЕ СОЗДАЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ ПАРСЕРАМ

Возможность настройки рекламы по-прежнему останется. Но теперь вместо снайперской винтовки, мы будем стрелять по голубям из дробовика. А голуби то высоко летают. (

- УДОРОЖАНИЕ РЕКЛАМЫ И СЛИВЫ БЮДЖЕТОВ. 

Готовьтесь! В связи с более «плоской» настройкой, придется долго искать, как и чем зацепить свою аудиторию. Будем массово кормить представителей "маилругрупп" и отправлять их семьи на курорты. 

Есть ли выход из ситуации?! Естественно. (Это можно отнести к ПЛЮСАМ)

Наш народ умеет адаптироваться ко всему. К любым суровым условиям. И это не исключение. Держи простой список рекомендаций.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В ИГРЕ:

- КАЧЕСТВО ПРОДУКТА. 

Скрывать и прятать своих пользователей от кого-то, значит признать, что есть продукт намного лучше. Там может не использовать уловки, а работать над своим качеством?!

Пусть пользователь полюбит тебя и твой продукт. Наши жены и мужья же не уходят к первому встречному, у кого мышц больше или денег в кармане?!) 

- КАЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Удели внимание контенту и текстам, которые отражают суть предложения. Инвестиции в копирайтера и дизайнера окупятся в долгосрочной перспективе. Выделяться нужно первым же касанием. 

- КОНТЕНТ

Качественный. Актуальный. С щепоткой Рок-н-ролла! Цепляй на старте, влюбляй в контент и аудитория никогда от тебя не уйдет. (Мы это тоже понимаем, поэтому начали выпускать такие классненькие статьи. )

- НЕ ВЕЧНЫМ ОГНЕМ ЕДИНЫ.

Работать с горячей аудиторий легко. Это делают 99% специалистов и справляются с данной задачей. Но мало кто думает про теплую и холодную аудиторию. Там механики прогрева совсем не зависят от рекламы. 

Изучай этот момент досконально, чтобы начинать греть свою аудиторию издалека. 

Есть в рекламе просто принцип: "Привлечь нового подписчика ДОРОЖЕ, чем сохранить старого". Подумай над этим. 

- ПРОДОЛЖАЙ РАБОТАТЬ

Пока эта история не распространилась, есть еще время. 

Нас ждет интересное время. 

Раньше ВКонтакте привлекал рекламодателей именно качественной настрогай рекламы. Она была точной и гибкой, в сравнении с другими источниками трафика. 

Но теперь правила поменялись...