Найти тему

Восстанавливаемся после праздников

Закончились новогодние каникулы. Считается, что тем, кто проводит их с упором на здоровье, переход в рабочее русло дается проще. А таковые, к сожалению, у нас обычно в меньшинстве.

Большинство же встречает первые рабочие деньки нового трудового года внутри - в состоянии апатии, снаружи - с посеревшим лицом и темными кругами под глазами. Добавим сюда и складочки жира по бокам, накопленного за праздничными столами. Ведь по статистике за один праздничный ужин мы потребляем около 3-х своих обычных дневных норм калорий. А сейчас посчитайте, сколько таких праздничных ужинов перенес Ваш организм за истекшие новогодние каникулы.

Таким образом, становится очевидным, что самым первым Вашим восстанавливающим действием является разгрузочные дни. Выбор эффективных диет для “разгрузки” достаточно велик. Откройте интернет, поищите: это - и морковная, и яблочная, и кефирная…

Далее - токсины, накопившиеся в организме от недоразложившейся жирной пищи, алкоголя, низкой физической активности. Выгнать ненужности можно с помощью обильного питья (самое лучшее - зеленый чай и ягодные морсы), правильного питания с упором на овощи и пищу, содержащую клетчатку, а также посещения бани или ванн с морской солью.

Кстати, перед принятием ванны сделайте себе сухой пилинг тела с помощью специальной щеточки. Это избавит поверхность кожи от старых слоев эпидермиса и активизирует клетки, ответственные за стимуляцию процессов выработки коллагена и эластина.

Теперь про послепраздничную апатию. Особенно актуально это состояние для тех, кто все праздничные дни ложился с рассветом и вставал после обеда. Что сказать? Поскорее входите в привычный режим, а первое время постарайтесь даже ложиться чуть пораньше вашего обычного (буднего) времени. Если рано засыпать не получается, не пренебрегите успокаивающими средствами, в том числе, народными. По утрам же не забывайте про зарядку и контрастный душ.

Эксперты по труду посчитали, что в первые дни после затяжных каникул производительность труда работника составляет 30 процентов от обычной. Поэтому не старайтесь сразу окунаться с головой в паутину сложных дел - начните с рутины, в том числе, с приборки рабочего места и сортировки документации. Это поможет Вам быстрее втянуться в рабочий ритм и лучше организоваться.