Всем привет, друзья! Сегодня поделюсь своим опытом настройки рекламы в Facebook и последними негативными изменениями, с которыми мне пришлось столкнутся после очередных обновлений Цукерберга.
Вы уже знаете, что мой основной бизнес – это организация и продюсирование бизнес-курсов, проект Академия консалтингового бизнеса и диджитал агентство BCA Market (активная ссылка в профиле).
Рекламы мы запускаем ОЧЕНЬ МНОГО! Отдельные проекты я веду лично, так как имеется специфика ниши, без которой обычному таргетологу сложно, например: курсы для юристов.
Так вот! При очередном запуске рекламы на наш курс, мы вдруг попадаем под модерацию Facebook и получаем вот такое вот уведомление:
«Чтобы показывать рекламу, связанную с вопросами социальной значимости, выборами или политикой, Страницам необходимо получить на это разрешение».
В такого типа модерациях всегда есть кнопка, позволяющая подать запрос на ручную проверку. Однако в нашем случае это не помогло.
Попав несколько раз под определение политической или социальной рекламы, я всегда получал одно и тоже письмо от команды Facebook – «Вы должны пройти авторизацию страницы для запуска такого типа рекламы» .
Попытавшись вякнуть, что-то в ответ по поводу того, что мол мы занимаемся только обучением юристов и политикой здесь даже не пахнет, я все равно получил тот же ответ.
Такое ощущение, что специалист из поддержки просто сделал копи-паст. Да я просто уверен, что так и было!
И да не пугайтесь, что в скринах есть имя Ксения, это моя жена )). Просто я рекламу запускаю с ее Бизнес Менеджера. Свои фишки! ))
Ну что ж, пришло время пройти авторизацию, хотя меньше всего этого хотелось.
Сначала мне предложили пройти подтверждение личности. Для этого меня направили в раздел «Общие» - Настройки аккаунта – Подтверждение личности.
После предоставления скринов паспорта моей жены, пришлось подождать порядка 15 минут и я получил уведомление, что личность подтверждена и теперь я могу выбрать страницу, которую хотел бы авторизовать для показа рекламы политического характера или социального значения.
После выбора страницы (напомню, что вы должны быть или админом или рекламодателем конкретной страницы) вам предложат определиться со страной. Да, да, именно здесь и начинается все интересное. Дело в том, что при выпадении списка стран, такой страны как Россия просто не существует!
Более того, если вы даже выберете другую страну, скажем Украина, и продолжите дальнейшее прохождение авторизации по связке рекламных аккаунтов, то Facebook сможет предложить вам только аккаунты, валюта которых является доллар США.
ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ, СОЗДАННЫЕ ВАМИ В РУБЛЯХ НЕ БУДУТ ПРОСТО ОТОБРАЖАТЬСЯ ДЛЯ ВЫБОРА!
Читайте также 7 типов баннеров, которые обязательно нужно тестировать при запуске рекламы в Facebook
При попытке ввести идентификатор рублевого аккаунта вручную, вы получите следующее уведомление: «Ваш рекламный аккаунт должен быть расположен в стране, где вы получили разрешение на показ рекламы, связанной с политикой или общественно значимыми вопросами. Кроме того, платежная валюта для рекламы должна совпадать со страной разрешения».
Я честно не знаю с чем это связано и какое решение может быть, если вдруг ваш проект, который вы продвигаете в Facebook случайным образом подпадет под модерацию, как политическая или социальная реклама, но то, что это неправильно и очень сильно может навредить вашему бизнесу – это ФАКТ!
Напишите в своих комментариях, что вы думаете по этому поводу и как решили проблему у себя, если таковая имела место.
От себя лично скажу, что по другим странам мною была успешно пройдена модерация и запущены рекламные кампании. С единственным отличием – появилась галочка при запуске, что это политическая реклама.
Если по каким-то причинам, вдруг после прохождения модерации, вам не одобряют рекламу, особенно если вы запускаете ее, как инструмент ремаркетинга (например, на посетителей сайта или лендинга), то обязательно проверьте геолокацию в настройках. Укажите страну, по которой вы прошли авторизацию своей бизнес-страницы. Мне помогло.
Всем высоких конверсий!
Автор: Алексей Кравченко