Найти тему
Алексей Кравченко

Facebook запретил политическую и социальную рекламу в России

Я красивый на форуме по созданию и продвижению бизес-курсов ))
Я красивый на форуме по созданию и продвижению бизес-курсов ))

Всем привет, друзья! Сегодня поделюсь своим опытом настройки рекламы в Facebook и последними негативными изменениями, с которыми мне пришлось столкнутся после очередных обновлений Цукерберга.

Вы уже знаете, что мой основной бизнес – это организация и продюсирование бизнес-курсов, проект Академия консалтингового бизнеса и диджитал агентство BCA Market (активная ссылка в профиле).

Рекламы мы запускаем ОЧЕНЬ МНОГО! Отдельные проекты я веду лично, так как имеется специфика ниши, без которой обычному таргетологу сложно, например: курсы для юристов.

Так вот! При очередном запуске рекламы на наш курс, мы вдруг попадаем под модерацию Facebook и получаем вот такое вот уведомление:

«Чтобы показывать рекламу, связанную с вопросами социальной значимости, выборами или политикой, Страницам необходимо получить на это разрешение».

-2

В такого типа модерациях всегда есть кнопка, позволяющая подать запрос на ручную проверку. Однако в нашем случае это не помогло.

Попав несколько раз под определение политической или социальной рекламы, я всегда получал одно и тоже письмо от команды Facebook – «Вы должны пройти авторизацию страницы для запуска такого типа рекламы» .

-3

Попытавшись вякнуть, что-то в ответ по поводу того, что мол мы занимаемся только обучением юристов и политикой здесь даже не пахнет, я все равно получил тот же ответ.

Такое ощущение, что специалист из поддержки просто сделал копи-паст. Да я просто уверен, что так и было!

И да не пугайтесь, что в скринах есть имя Ксения, это моя жена )). Просто я рекламу запускаю с ее Бизнес Менеджера. Свои фишки! ))

-4

Ну что ж, пришло время пройти авторизацию, хотя меньше всего этого хотелось.

Сначала мне предложили пройти подтверждение личности. Для этого меня направили в раздел «Общие» - Настройки аккаунта – Подтверждение личности.

-5

После предоставления скринов паспорта моей жены, пришлось подождать порядка 15 минут и я получил уведомление, что личность подтверждена и теперь я могу выбрать страницу, которую хотел бы авторизовать для показа рекламы политического характера или социального значения.

-6

После выбора страницы (напомню, что вы должны быть или админом или рекламодателем конкретной страницы) вам предложат определиться со страной. Да, да, именно здесь и начинается все интересное. Дело в том, что при выпадении списка стран, такой страны как Россия просто не существует!

-7

Более того, если вы даже выберете другую страну, скажем Украина, и продолжите дальнейшее прохождение авторизации по связке рекламных аккаунтов, то Facebook сможет предложить вам только аккаунты, валюта которых является доллар США.

ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ, СОЗДАННЫЕ ВАМИ В РУБЛЯХ НЕ БУДУТ ПРОСТО ОТОБРАЖАТЬСЯ ДЛЯ ВЫБОРА!

Читайте также 7 типов баннеров, которые обязательно нужно тестировать при запуске рекламы в Facebook

При попытке ввести идентификатор рублевого аккаунта вручную, вы получите следующее уведомление: «Ваш рекламный аккаунт должен быть расположен в стране, где вы получили разрешение на показ рекламы, связанной с политикой или общественно значимыми вопросами. Кроме того, платежная валюта для рекламы должна совпадать со страной разрешения».

-8

Я честно не знаю с чем это связано и какое решение может быть, если вдруг ваш проект, который вы продвигаете в Facebook случайным образом подпадет под модерацию, как политическая или социальная реклама, но то, что это неправильно и очень сильно может навредить вашему бизнесу – это ФАКТ!

Напишите в своих комментариях, что вы думаете по этому поводу и как решили проблему у себя, если таковая имела место.

От себя лично скажу, что по другим странам мною была успешно пройдена модерация и запущены рекламные кампании. С единственным отличием – появилась галочка при запуске, что это политическая реклама.

Если по каким-то причинам, вдруг после прохождения модерации, вам не одобряют рекламу, особенно если вы запускаете ее, как инструмент ремаркетинга (например, на посетителей сайта или лендинга), то обязательно проверьте геолокацию в настройках. Укажите страну, по которой вы прошли авторизацию своей бизнес-страницы. Мне помогло.

Всем высоких конверсий!

Автор: Алексей Кравченко