Этот рыжий пес, а на тот момент щеночек похожий на шарик появился в нашей жизни совершенно случайно. Я работала в придорожном кафе, восторга у меня это не вызывало (я про работу), но спасало от затяжного безденежья. Кафе которое было рассчитано на посещения дальнобойщиками в выходные и праздничные дни превращалось в место питейное, ну очень питейное.
В один из таких вечеров, сейчас уже не помню, то ли это был праздник, то ли банальный выходной, но народу в закусочной было много. И одними из посетителей оказались моя соседка очень любящая выпить и ее кавалер, такой колоритный товарищ, которого трезвым, наверно, мало кто видел, по прозвищу Безмен. А принесли они с собой щенка, которому на вид было не больше месяца. Из нетрезвой речи соседки я поняла, что щенка она берет себе и они обмывают это событие. Вот представьте небольшой зал со стойкой и толпа нетрезвых людей, и щенок у всех под ногами. Разве я могла вытерпеть такое безобразие. Вот и и унесла маленького в служебное помещение, что бы никто на него не наступил в пьяном угаре. Эта парочка "наотмечались" в свое удовольствие и под утро отправились восвояси, а про маленького рыжика забыли.
В зале никого не было, я убирала последствия праздника, рыжик ходил и обнюхивал все вокруг.
И был один посетитель, молодой мужчина - остановился рано утром попить кофе, напоминаю кафе придорожное. А рыжик то маленький и во двор по "большим делам" бегать еще не научился, а делал это где придется. И пока я несла кофе посетителю, а посетитель шел уже к чисто убранному мной столику, не ожидая наступил на такую "нечаянность". Я стала извиняться, а он по доброму засмеялся и сказал, что это к деньгам и день начинается очень хорошо.
Смена закончилась, мы пошли домой: я и рыжик в панаме, оставленной в кафе каким-то посетителем. Панама послужила колыбелью.
Несла я его и переживала, не знала, как его примут моя мама и Пуся, наш черный кот. Знала точно, что рад будет мой маленький сын и что щенка мы никому не отдадим.