В полицию видимо не одни гении попадают, "особо одаренных" там похоже хватает. Мото полиция, я был уверен, является образчиком профессионализма для гражданского мотоциклиста. Но похоже, что я несколько ошибался, то ли стали брать в ряды "мотобата" по принципу:- кто желает ?. Освоил азы вождения, возможно есть собственный мотоцикл, покрутился по площадке, и вперед, ловить нарушителей.
Мото полицейского, государство должно тщательно готовить , полицейский на мотоцикле, это же в разы сложнее и ответственнее, чем патрулирование на автомобиле, их должны тренировать по специальной, сложной и жесткой системе, с элементами gymkhana, и не одну неделю, а то и месяц. Но это явно не про нашу страну, у нас то привыкли строить "Потемкинские деревни", все делать на авось, как-нибудь само сделается, главное поставить галочку, у нас есть, отчитались, ну и деньги конечно списали.
В этом сезоне, был частым свидетелем абсолютно не профессионального поведения "мотобатовцев" на дороге, я бы сказал, что так ведут себя на дороге первосезонники, не имеющие опыта управления мотоциклом в черте города. В итоге мы имеем абсолютно не профессионально подготовленных райдеров, только в погонах, в лучшем случае с опытом шоссейно-кольцевых, или кроссовых гонок, чьи навыки, не имеют ничего общего с навыками городского вождения мотоцикла.
В большинстве случаев, это энтузиасты, чего тогда можно ожидать, какого положительного примера для мотоциклистов от организации, которая на полном серьезе пишет памятки для мотоциклистов, вот например такого содержания. Самый страшный враг мотоциклиста- передний тормоз, основной тормоз на мотоцикле это задний, честно говоря, я лично в шоке от таких рекомендаций, похоже, что методичка, которую они изучают, не поменялась наверное с 50-х годов прошлого века.
Цивилизованный мир давно шагнул вперед, и не на один шаг, о каком обучении полицейских можно говорить, если нет понимания элементарных базовых вещей, которые знает курсант нормальной мотошколы, и в итоге, как следствие, мы получаем полицейского, обладающего знаниями, умениями и рефлексами обычного гражданского мотоциклиста.
Было бы чертовски неплохо, чтобы те кто, являются гарантами безопасности на дорогах общего пользования, были бы еще и примером для подражания, профессионалами, а не рисковыми самоучками, если взять допустим мой "...надцатый сезон" владения мотоциклом, или новоиспеченного инспектора ДПС, выехавшего на свое первое патрулирование, он по сути для меня первосезонник, только в погонах, которого можно сразу отличить по перебиранию ножками при трогании или остановке. Хотелось бы увидеть наших мотобатовцев с показательными выступлениями по примеру американских полицейских.
На сегодня все, берегите жизнь и здоровье себе, своим близким, и окружающим.
Спасибо. С Уважением Гараж 66