Глава 2: «Здравствуйте, я ваша племянница»
- Кто там?
- Шерил Саммерхед, ваша племянница.
- Шерил? Неужели... – за дверью послышались лязганья замков, и вскоре появилась тетя.
Кареглазая блондинка, чуть старше пятидесяти, с изумленным лицом и горшком фиалок в левой руке расплылась в приветливой улыбке. Однако Шерил заметила легкую морщинку меж ее бровей. Не успела она подумать об этом, как оказалась в ее объятиях.
- Как твои дела?
- Нормально. А ты как, тетушка?
- Да, пойдет. Заходи в дом.
* * *
- Так ты все-таки сбежала, - голосом, не терпящим возражения, сказала тетя.
- Да, - тихо ответила Шерил, с трудом выдержав тетушкин взгляд.
Тетя Мэри погрузилась в раздумья. Девушка скрестила пальцы на удачу, моля Фортуну о том, что тетя не думает сейчас о звонке родителям.
- Зачем ты это сделала?
Шерил потупила глаза.
- Знаете, нелегко было... ужиться что ли... – на глаза почему-то навернуись слезы.
Несколько минут спустя тетя прервала давящую тишину.
- И что ты собираешься делать теперь? Надеюсь, ты не грезишь мечтами о том, что всю жизнь проживешь у меня? – грозным голосом спросила тетя.
- Я всегда мечтала путешествовать. Я, конечно, понимаю, что это не так просто, - поспешно заверила девушка, увидев поднятые тетины брови. - Но сидеть, сложа руки, я тоже не хочу.
- Ясно, - строгим голосом произнесла тетя. – Не знаю, какие тараканы у тебя в голове, но, так уж и быть, поживи пока у меня.
Шерил боялась и грезить о таком. Зная нелюдимость тети, она ожидала, что ее прогонят. В конце концов, они не были такими уж близкими. Отец уже давно с ней не общался. Но это не значит, что тетя будет утаивать от него таких секретов.
- Не бойся, я тебя не выдам, - сказав это, тетя слабо улыбнулась. – Не мое дело спрашивать, что там у вас произошло, но надеюсь, ты знаешь, что делаешь. А пока живи у меня. Может, и передумаешь.
Подружиться с тетей оказалось очень просто, и вскоре Шерил поняла, что во многом судила о ней неправильно. Конкретного плана у нее пока не было, ее вполне устраивала жизнь в живописной деревушке. По утрам тетя обычно выгоняла свой скот пастись на пастбище, после полудня приходила обратно домой. В это время Шерил успевала разогреть ей обед, прибраться и выпустить свиней на свежий воздух. Для них был отведен небольшой загончик, примыкающий к сараю. Старый конь раньше участвовал в скачках. Когда она была еще совсем маленькой, дедушка обожал скачки и брал ее с собой. Он хромал на одну ногу. Шерил раньше никогда не занималась лошадьми, и ей было довольно трудно найти общий язык с конем, который не доверял новичкам. Тем более тем, кто не умел правильно за ним ухаживать. Девушке потребовалось все мужество и упорство на то, чтобы приспособиться к условиям деревенской жизни. Бывало, по вечерам в пятницу тетя брала ее с собой в кабак, где они пили свежее пиво, потом шли к небольшому прудику смотреть на рассвет. Так текла размеренная жизнь Шерил, до одного ключевого момента.