Шли пять суток все время чем- то заняты, естественно, какой может быть отдых после трех месяцев такой горячки на производстве.
Мне сказали, что переход составит примерно около пяти суток. Занимались всем, как скажет начальство так и будет. Фабрика была остановлена еще за долго до того как мы прошли швартовку с реф. сухогрузом. Забавно, что как всегда я не смог нормально поспать. Моя каюта находилась ровно недалеко от так называемой "горловины". С одной стороны это классно когда у тебя отдельная каюта ото всех, как никак врач.
День как всегда выдался жарким и весь зной жары ощущался там где вентиляция не справлялась со своей задачей. Нам еще предстояло зайти в Гвинея Биссау и отдать африканцев со всей их заморозкой за три месяца "жатвы". Пропитанные морской солью, потом и кровью, возвращались в родную гавань "корабли". То, что происходило в порту когда наши лебедки начали спускать их имущество, лучше не видеть. Толпа на причале буквально рвала свое и чужое на части. А как же, там ни работы, ни еды и выживай как можешь, а они с рейса как боги. Господи, слава всевышнему, что я не родился там.
Какие же все- таки испытания преподносит нам жизнь: голод,холод, безработица,болезни и так далее. Но сравнение с тем где они и как они живут, судно для них это, что- то схожее с "раем". Есть и вода, еда, и мед помощь, все условия для работы. Хотя и труд на траулере далеко не сказка.Работаешь четко, смена в смену. Никакой пустой траты времени, халявы нет. Каждый получает за это деньги и каждый знал куда он шел...