Эта тема последовала из посещения доктором тех.наук Игнатовым П.М. в составе экспедиции Международного генетического Центра "очень сильного шамана Николая", кочующего со своей семьёй по просторам русского севера. Посещение это описано в книге С. Рокова "Сумерки невидимого". Именно из этой экспедиции, в которой Игнатов подвергся смертельной опасности очень необычного рода, он вынес уважение и доверие, и даже любовь к людям древней веры, шаманизма.
Нет, наверное, людей в России, кто не слышал о шаманах, людях обладающих реальными или мнимыми сверхспособностями, недоступными обычным людям. Мы в данной статье будет обсуждать лишь наш отечественный шаманизм и преимущественно шамана Николая, поскольку не располагаем достаточной достоверной информацией по всему кругу явления шаманизма.
Слово "шаман" имеет отечественное происхождение, но, несмотря на это, сейчас шаманами, кто только себя не называет?! ... и выходцы из Китая, из Африки, обеих Америк, Австралии, Юго-Восточной Азии. Проводятся международные конференции и съезды шаманов. Казалось бы, материала предостаточно ... Но, все эти шаманы - люди публичные, зарабатывающие своим шаманством себе на жизнь, люди, склонные к саморекламе и необоснованной мистификации. Мы не можем отрицать наличие сверхспособностей у представителей этого общественного "цеха", но для полной уверенности в достоверности их необходимо, чтобы шаман не был заинтересован в привлечении к себе дополнительного внимания. Поэтому большинство публичной информации о шаманах мы подвергаем сомнению. Однако - не в случае с шаманом Николаем.
Но, насколько мы можем доверять рассказу С. Рокова? Кто-то скажет, что С. Роков зарабатывает на своих книгах, поэтому верить ему нельзя. Не переубеждая этих людей (это невозможно), мы всё же заметим, что явление "обогощающегося" писателя крайне не типично, а по интеллектуальным темам, интересующих меньшинство из немногочисленного сообщества читателей, тем более. Такого рода писатели устроены так, что не могут не делиться с окружающими новыми и необычными для них мыслями и идеями. Именно поэтому учёные публикуют свои изобретения, гипотезы и теории. Они ищут круг заинтересованных лиц, разум которых работает на одной волне. ... Хорошо ... Но, люди бывают подвержены влиянию чужой воли, интеллекта ... Не могло-ли подобное произойти и с Игнатовым? под которым наш клуб понимает С. Рокова. Не был ли он подвергнут гипнозу этого самого шамана Николая? Нет ... весьма и весьма это маловероятно, и это вы поймёте, прочтя раздел книги "Сумерки невидимого" о шамане Николае. В свою очередь мы можем отметить высокую степень устойчивости к разного рода внушениям настоящих учёных, подвергающих сомнению всё новое для них.
Шаман Николай постоянно кочует со своей немногочисленной семьёй по некоторому постоянному маршруту и проявляет свои способности только в кругу своей семьи и в редких встречах с другими людьми. О заработке шаманством здесь речи идти не может. Более того, он не заинтересован в посещении чужих, особенно "из города", поскольку с ними приходят злые духи, которые способны навредить его семье и его животным. Даже простое упоминание имён в присутствии злых духов может привести к несчастью. Именно по этой причине (по просьбе шамана) имена всех членов семьи Николая и само его имя изменены, а место кочевья указано другое, не настоящее и нет никаких фотографий, даже животных и жилья.
Так, какие способности присущи "сильному шаману Николаю"?
Начнём с самых "простых", переходя к более и более удивительным.
Он "видит" болезнь человека, на обычный взгляд невидимую. Обладает способностями костоправа, снимает боль.
Николай может переходить в пограничное состояние сознания, когда он входит в мир духов, видит и слышит их, говорит с ними и борется со злыми духами. Это действо называется камланием. С духами он разговаривает на непонятном языке духов. Известный востоковед и религиовед Е.А. Торчинов, говоря о различных мистических техниках перехода сознания в пограничное состояние, проводил параллель между "языком духов" в сибирском шаманизме с "ангельским языком" первых христиан и сектой пятидесятников. Насколько это соответствует действительности, определённо сказать трудно, но заключение это интересное.
Николай при первом появлении Игнатова узнал в нём посланца высшего доброго божества (духа) среди нескольких незнакомых лиц. Николай знал заранее о посещении Игнатова из своего сна. Шаман в мистическом смысле ставит Игнатова на высоту, существенно выше своей.
Для читателей, незнакомых с личностью Игнатова из книг С. Рокова "Мой пращур Иисус Христос?" https://ridero.ru/books/moi_prashur_iisus_khristos/ и "Сумерки невидимого" https://ridero.ru/books/sumerki_nevidimogo/ серии "Наследственность бога", скажем, что Игнатов является прямым и ближайшим родственником распятого в древней Иудее человека, чей генный материал был обнаружен на двух ржавых гвоздях в гробнице первосвященника Каиафы ... того самого! ... И эти гвозди были объявлены (о чём можно почитать в Интернете) скандально известным учёным и археологом ... гвоздями распятия Иисуса Христа!!! Международный генетический Центр исследует имеющиеся у Игнатова мистические способности и его геном с целью нахождения в нём "следов бога", оставшихся от Иисуса Христа.
Николай продемонстрировал (с большой неохотой и лишь по просьбе Игнатова) различные "фокусы" управления непонятными энергиями.
Надо сказать, что Международный генетический центр исследует не только Игнатова, но и других личностей с выдающимися способностями, к которым относится и шаман Николай.
Николай является сыном шамана и шаманки. Сам он стал шаманом во взрослом возрасте, до того не зная, что он из шаманского рода. Дело в том, что шаманом стать каждый не может. Совсем не обязательно, что каждый из рода шаманов может стать шаманом. Шаманом становятся после "шаманской болезни", выражающейся в различного рода сильном ухудшении здоровья и несчастьях. Если больной "шаманской болезнью" не станет шаманам, то болезнь погубит его. "Шаманская болезнь" есть своеобразный призыв к становлению шаманом. Так случилось и с Николаем, и что это именно "шаманская болезнь" разъяснил ему старый знакомый его умерших родителей.
Примечательно, что слово "шаман" на языке народов севера означает "помеченный". И сразу появляются вопросы: кем помеченный и как помеченный?
Учёные Международного генетического центра считают, что эта метка должна содержаться в геноме.
С. Роков в книге "Сумерки невидимого" https://ridero.ru/books/sumerki_nevidimogo/ , рассказывая о шаманской вере, считает на примере шамана Николая и с его слов, что современная вера шаманов представляет собой смесь старой их веры с христианством. И, трудно выделить чёткие контуры старой веры. Но, если очень-очень коротко, то "невидимый мир" состоит из иерархий добрых и злых духов (или богов, или сущностей в нашем понимании). В общем, обычное язычество ... Но! ... Шаман может самостоятельно и активно воздействовать на этот мир духов. Причём, шаманы бывают "белыми" - на стороне добрых духов, и "чёрными" - на стороне злых.
Если читатели нашего канала имеют дополнительную и достоверную информацию о шаманизме и поделятся ею, то наш канал, и, думаем, другие заинтересованные читатели будут благодарны. Ведь тема-то - интересная.
Читайте книги С. Рокова, популяризации идей которого служит наш канал, подписывайтесь на него и вы узнаете много нового и необычного.