Производитель сделал так что, переключатель уходит в крайнее положение 1-ой или 2-ой скорости до упора в корпус, то есть создается впечатление что мы переключили редуктор, но это не так. в клавише переключения скорости есть две пружины, которые должны ( дожать ) рычаг редуктора в тот момент когда вы начнете работать шуруповертом. пружина сжимается когда зубья шестерен встретились вершинами, но не вошли в зацепление между собой. когда одна из шестерен начнет вращение, и зубья синхронизируются, пружина должна разжаться и довести рычаг редуктора. но мы этого процесса не наблюдаем визуально, так-как это скрыто производителем, и создается впечатление что с переключением полный порядок. а теперь в чем косяк. пружинка в некоторых случаях не осиливает рычаг на редукторе, и зубья шестеренок не входят в зацепление между собой, или синхронизируются но на пол зуба, представьте дал нагрузку на оснастку а там ( пол зуба ), сколько протянет инструмент в таком режиме?, как результат металлическая шестерня тороидальной формы которая передвигается рычагом переключения скорости, съедает пластиковые зубья в основании корпуса редуктора, и все не гарантийный случай- замена редуктора. рекомендации из интернета: перед тем как давать нагрузку на инструмент, после переключения скорости, погонять на холостых ( дать пару оборотов). этим самым мы делаем синхронизацию после переключения скорости. я решил проблему так, выкинул эти две пружины, вместо них вставил пластиковые вкладыши и теперь визуально вижу, переключился редуктор или нет, если нет немного обороты дал синхронизировал шестерни, переключил и только после этого можно давать нагрузку.
Производитель сделал так что, переключатель уходит в крайнее положение 1-ой или 2-ой скорости до упора в корпус, то есть создается впечатление что мы переключили редуктор, но это не так. в клавише переключения скорости есть две пружины, которые должны ( дожать ) рычаг редуктора в тот момент когда вы начнете работать шуруповертом. пружина сжимается когда зубья шестерен встретились вершинами, но не вошли в зацепление между собой. когда одна из шестерен начнет вращение, и зубья синхронизируются, пружина должна разжаться и довести рычаг редуктора. но мы этого процесса не наблюдаем визуально, так-как это скрыто производителем, и создается впечатление что с переключением полный порядок. а теперь в чем косяк. пружинка в некоторых случаях не осиливает рычаг на редукторе, и зубья шестеренок не входят в зацепление между собой, или синхронизируются но на пол зуба, представьте дал нагрузку на оснастку а там ( пол зуба ), сколько протянет инструмент в таком режиме?, как результат металлическая шестерня тороидальной формы которая передвигается рычагом переключения скорости, съедает пластиковые зубья в основании корпуса редуктора, и все не гарантийный случай- замена редуктора. рекомендации из интернета: перед тем как давать нагрузку на инструмент, после переключения скорости, погонять на холостых ( дать пару оборотов). этим самым мы делаем синхронизацию после переключения скорости. я решил проблему так, выкинул эти две пружины, вместо них вставил пластиковые вкладыши и теперь визуально вижу, переключился редуктор или нет, если нет немного обороты дал синхронизировал шестерни, переключил и только после этого можно давать нагрузку.