Найти тему
ServerNews

«МойОфис» получил интеграцию с системой электронного документооборота «Логика: СЭД»

Компании «Новые облачные технологии» и «Логика бизнеса» объявили сотрудничестве и интеграции своих флагманских программных решений — офисной платформы «МойОфис» и системы электронного документооборота «Логика: СЭД».

Благодаря интеграции продуктов пользователи электронного документооборота «Логика: СЭД» (а также электронного архива «Логика: Архив») получили возможность веб-браузере создавать и редактировать документы с помощью решений  «МойОфис»в режиме «одного окна». Интеграция систем позволяет создавать и редактировать документы непосредственно в приложениях «Логика: СЭД» и «Логика: Архив» без перехода в другие окна и без установки дополнительного программного обеспечения.

По словам партнёров, интеграция двух продуктов может быть особенно актуальной для корпоративных пользователей — сотрудников бухгалтерии и аналитических подразделений, которые работают с большим количеством отчётов и статистических данных. «Продукты «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» входят в реестр российских программ для ЭВМ и БД. Интеграция наших продуктов, помимо удобства использования, позволит заказчикам системно подходить к вопросу импортозамещения ПО для работы с корпоративным контентом», — комментирует Георгий Подбуцкий, генеральный директор «Логики Бизнеса».

Напомним, что согласно подписанному президентом указу «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» все государственные ведомства и организации обязаны к упомянутому сроку перевести свои IT-системы на отечественный софт. Ранее о планах по отказу от иностранного софта в пользу отечественных разработок заявили Управление делами президента РФ, Министерство транспорта РФ, МВД России, «Российские железные дороги» (РЖД), «Ростех», а также другие ведомства и организации.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал :)